Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач

Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач

Внимание! Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).

2a. Рассоедините 14-контактный электрический разъем датчика-выключателя положения рычага селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic.

2b. Модели Integra.

3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже).

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Civic)

1—7 — Датчик-выключатель положения рычага
3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода
10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска
* — Темпостат

Карта проводимости датчика-выключателя положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)

A—L — Датчик-выключатель положения рычага (модели без темпостата)
C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода
J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска

Замена

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.

3. Разогните язычки стопорной шайбы и отдайте гайку крепления датчика-выключателя. Вслед за гайкой снимите стопорную шайбу.

4. Разогните язычки стопорной шайбы, затем снимите гайку крепления датчика-выключателя разрешения запуска и ее стопорную шайбу (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).

6. Отдайте регулировочный болт датчика-выключателя.

7. Снимите датчик-выключатель с оси.

8. Отсоедините шток тяги переключения от рычага переключения на левой стороне трансмиссии.

9. Поверните ручку рычага до упора назад, затем переведите его вперед через два фиксированных положения. Теперь рычаг окажется в положении «N».

Читайте так же:
Автоматические выключатели schneider electric с узо

10. Установите датчик-выключатель на ось ручного клапана и от руки затяните регулировочный болт. Пока не затягивайте болт окончательно.

11. Установите стопорную шайбу на ось ручного клапана и закрепите датчик-выключатель гайкой. Гайку затяните с требуемым усилием, однако не загибайте пока язычки стопорной шайбы.

12. Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении «N» и поворачивайте датчик-выключатель до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на его корпусе не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана.

13. При установленной в положение «N» трансмиссии вращайте датчик-выключатель разрешения запуска до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на корпусе датчика-выключателя не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).

14. Затяните регулировочный болт с требуемым усилием и загните язычки стопорной шайбы, законтрив крепежную гайку датчика-выключателя.

15. Подсоедините электрический разъем и тягу переключения, опустите автомобиль на землю и проверьте функционирование датчика-выключателя, убедившись, что запуск стартера возможен лишь положениях трансмиссии «Р» и «N». Перед началом проверки не забудьте надежно взвести стояночный тормоз.

42RE и 42RН/46RН

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Установите под датчик-выключатель сливную емкость.

3. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя и снимите последний с трансмиссии.

4. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что лепестки исполнительного рычага датчика-выключателя находятся по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.

5. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что исполнительные лепестки датчика-выключателя разрешения запуска расположены по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.

6. Установите на новый датчик-выключатель новое уплотнение и вверните датчик-выключатель в картер трансмиссии. Затяните датчик-выключатель с требуемым усилием.

Читайте так же:
Как собрать удлинитель с выключателем своими руками

7. Подсоедините электрический разъем, опустите автомобиль на землю и долейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Выберите Ваше решение

IQB2S

Очень высокая защита от манипуляций

С помощью соответствующего варианта защитного выключателя с транспондерной технологией достигаются разные степени сложности кодирования. При универсальном кодировании воспринимаются все актуаторы, при уникальном и постоянном кодировании воспринимается только ранее запрограммированный актуатор и, таким образом, достигается более высокая степень кодирования.

Защитные запирающие устройства и бесконтактные защитные выключатели с транспондерной технологией

Высокий уровень защиты от манипуляций достигается за счёт уникального или постоянного кодирования защитного выключателя. Поэтому изготовители машин могут отказаться от дополнительных монтажных мероприятий. Вам не нужно тратиться на скрытый монтаж защитного выключателя, монтаж за пределами досягаемости рабочего или дополнительное устройство блокировки для проверки достоверности, а это экономит расходы.

Бесконтактные защитные выключатели — интеллектуальные решения, износостойкие и неприхотливые в обслуживании

Задачи бесконтактных защитных выключателей

Контроль безопасного положения

Индуктивные защитные выключатели гарантируют простой и безопасный контроль положения и определённой зоны. При этом они контролируют подвижные детали машины.

Эти защитные выключатели абсолютно не подвержены износу и работают без специальных актуаторов; их принцип действия заключается в том, что они должны обнаружить лишь металлический объект. Это может быть, к примеру, металлическая деталь машины, которую защитный выключатель обнаруживает как раз тогда, когда она находится в заранее определённом положении. Разнообразие вариантов позволяет осуществлять монтаж во все виды машин.

Безопасная защита доступа

В машинах и производственных линиях есть двери и крышки, которые необходимо защищать. Для оптимальной защиты доступа используются бесконтактные защитные выключатели, которые обеспечивают большой допуск на смещение двери. Магнитные и транспондерные защитные выключатели работают с минимальным износом и практически не требуют техобслуживания, а также обеспечивают высокую степень защиты от манипуляций.

Читайте так же:
Выключатель свободного хода для лебедок

Защитные запирающие устройства предотвращают неконтролируемое вмешательство

Варианты защитных запирающих устройств

Электромагнитные запирающие устройства — это проверенное решение для тех случаев применения, в которых требуется высокая и надёжная сила запирания и не предъявляются высокие требования к уровню эффективности защиты или к защите от манипуляций.

Магнитное защитное запирающее устройство является эффективным решением в тех случаях применения, где в дополнение к предохранительной функции требуется обеспечить защиту процесса. Защитное запирающее устройство обеспечивает очень высокий уровень безопасности при контроле дверей и благодаря сильному магниту гарантирует, что защитная дверь остаётся закрытой, а производственный процесс идёт бесперебойно.

Запирающие устройства с транспондерным контролем сочетают в себе высокую и надёжную силу запирания с высокой безопасностью транспондерной технологии, что означает уровень эффективности защиты «e» и максимальную защиту от манипуляций.

Объединение защитных устройств в сеть посредством безопасного последовательного подключения

Варианты безопасного последовательного подключения

Жёсткое подключение датчиков

Если используется всего несколько датчиков и требования к ним невысоки (например, при редком включении), то датчики с беспотенциальными контактами можно объединить в последовательную цепь путём жёсткого подключения — это просто экономически выгодно.

Безопасное последовательное подключение в распределительном шкафу

Если вы хотите сэкономить на безопасных входах на контроллере безопасности, подключив их последовательно, но не хотите отказываться от диагностики, то последовательное подключение защитных выключателей в распределительном шкафу станет для вас подходящим решением. Сигнальные выходы могут подключаться по отдельности, полупроводниковые выходы могут оцениваться вместе.

Простое последовательное подключение с помощью тройника

Последовательное подключение с помощью тройника — это решение для датчиков с полупроводниковыми выходами. Оно обеспечивает очень высокий уровень безопасности и простое подключение с помощью штекерных соединителей М12 и Т-образных разъёмов.

Читайте так же:
Выключатель рудничный типа вр

Гибкое последовательное подключение с Flexi Loop

Flexi Loop — это гибкое решение для безопасного последовательного подключения до 32 защитных выключателей, благодаря индивидуальному контролю до уровня эффективности защиты «е». Подробная диагностика позволяет быстро устранять неисправности. Подключение выполняется легко с помощью соединительных изделий M12.

www.crown-club.ru

Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

OLEG_55 » 21 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Timur » 21 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

C@T » 21 июн 2009

Один из вариантов переключателя. Стоит на муфте справа по ходу движения.

Изображение

Изображение

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

OLEG_55 » 22 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

LINK » 25 июн 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

Yabugach » 06 июл 2009

Yabugach Новичок Сообщений: 5 Зарегистрирован: 23 май 2009 Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

bars83 » 26 авг 2009

Вопрос к тем кто снимал этот датчик — распишите, пожалуйста, подробнее процесс снятия.
Вчера залез под машину с решительным настроем снять датчик во что бы то ни стало, но он так и не сдался. Что его держит? Я откручивал сверху один болт (который так же является регулировочным, позволяет немного подкрутить датчик вокруг оси), скинул тягу селектора акпп, под ней отрутил гайку с оси. Больше ничего не увидел что можно открутить. Датчик слегка вокруг своей оси ходит, но его никак не получается снять, как ни старался. Надо просто сильнее тянуть или есть какая хитрость?

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

bars83 Активный пользователь Сообщений: 154 Зарегистрирован: 18 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 2 Add reputation pointSubtract reputation point

Читайте так же:
Как подключать кнопочный выключатель

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

OLEG_55 » 26 авг 2009

Re: Выключатель запрещения запуска двигателя

bars83 » 26 авг 2009

bars83 Активный пользователь Сообщений: 154 Зарегистрирован: 18 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 2 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector