Poll-decor.ru

Пол Декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2

Обратный клапан — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2

Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы: Не разбирается и заменяется целиком. Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки.

Установка обратного клапана в систему омывателя

Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе.

обратный клапан рено симбол

Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой. Корпус воздушного фильтра вид снизу: Вход впускного патрубка расположен над радиатором и изготовлен из нескольких частей. Воздух, попадающий в патрубок, фильтруется бумажным элементом, а затем поступает в корпус дросселя.

обратный клапан рено симбол

Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.

обратный клапан рено симбол

Дроссельный узел: В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки, расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты. При необходимости используйте смазку для облегчения установки прокладки. Проверьте обратный клапан рено симбол троса дроссельной заслонки. Снятие и установка топливораспределительной рампы Рисунок 3.

Снятие топливораспределительной рампы: Примите меры по защите генератора от попадания топлива. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом обязательно замените уплотнительные кольца и держатели форсунок. Для облегчения установки смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

обратный клапан рено симбол

После проведения замера установите на место снятые элементы. Замер давления подачи топлива: Примите меры по защите генератора. Для обеспечения необходимого давления в топливораспределительной рампе может потребоваться несколько секунд.

обратный клапан рено симбол

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте моменты затяжки трех болтов крепления.

Система питания (топливная система) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Проверьте обратный клапан рено симбол и убедитесь в правильной установке уплотнительного кольца. При ударе все механизмы подачи топлива из бака отключаются. Они приводятся в рабочее состояние только путем механического воздействия водителя или ремонтника. Инерционный выключатель подачи топлива при столкновении автомобиля стрелка Инерционный выключатель Рисунок 3.

Читайте так же:
Выключатель уровень высоты от пола

обратный клапан рено симбол

Отсоедините вспомогательный глушитель от нейтрализатора. Подвесьте трубу системы выпуска на проволоке.

Отсоедините от бака шланг возврата топлива. Снимите тепловой обратный клапан рено симбол бака и тросов стояночного тормоза. Ослабьте рычаг управления стояночным тормозом и тросы 3 и 4. Регулировка натяжения тросов проводится из салона. Осторожно снимите пластиковые стопоры 6.

обратный клапан рено симбол

Отсоедините от бака трубку предохранения от переполнения. Отсоедините от бака заливную горловину. Освободите из фиксаторов, расположенных под баком, тросы стояночного обратный клапан рено симбол.

Диаметр головки клапана [мм]: Угол седла клапана… Расположение на двигателе элементов системы впрыска: Верхний датчик концентрации кислорода Рисунок 3. Катализатор обеспечивает высокую скорость окисления вредных оксидов углерода СОнесгоревших углеводородов и сажи, снижая тем самым выброс токсичных продуктов в атмосферу.

ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода шаговый электродвигатель обратный клапан рено симбол, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Топливный насос подает обратный клапан рено симбол давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.

Предварительные проверки

Перед проверкой топливного насоса просмотрите этот контрольный список. Это включает в себя некоторые очевидные вещи и часто забытые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику.

  1. Проверьте наличие топлива в баке.Если двигатель проворачивается, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть горючее
  2. Прислушайтесь к шуму топливного насоса.Обычно вы можете сделать этот тест самостоятельно изнутри автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен), вы услышите, как топливный насос оживает примерно 2 секунды. Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:
  • Снимите крышку топливного бака.
  • Приложите ухо близко к горловине.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  • Вы должны услышать жужжащий звук, доносящийся из бака в течение примерно двух секунд. Это звук включения топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
  • Если вы не слышите этот звук, но двигатель запускается при попытке его запуска, возможно, возникла проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие соответствующие датчики, на которые опирается модуль управления двигателем (автомобильный компьютер ECM) для включения топливного насоса, например, датчик положения распределительного вала.
  • Проверьте автомобильный компьютер на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) в компьютере, которые могут указывать на направление проблемы.
  • Если вы думаете, что есть проблема в электрической цепи, и предохранитель топливного насоса исправен, попробуйте переключить реле топливного насоса с другим аналогичным реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
  • На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление масла в двигателе не позволяет запустить двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте все сохраненные коды неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.
  1. Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке.Если двигатель проворачивается, но не запускается, и двигатель использует ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ является простой процедурой. Сняв крышку или немного потянув ее, убедитесь, что ремень на месте. Если это так, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.
  2. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр.Вы меняли топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания вашего производителя автомобилей? Посмотрите интервал обслуживания этого фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с топливным фильтром не пропускающем топливо в двигатель.
  3. Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR).Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR). Это небольшой металлический цилиндр, соединенный с топливной рампой. Убедитесь, что на вакуумной магистрали нет следов топлива и что она абсолютно сухая (если это возможно, выполните эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга влажная, это всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана. Заменить регулятор давления топлива.
Читайте так же:
Выключатель лезард трехклавишный как разобрать

Регулятор давления топлива автомобиля

Регулятор давления топлива на топливной рампе (днище в сборе).

  1. Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо.На моделях EFI вы можете сделать это), нажав клапан Шредера или «испытательный порт». Вы найдете клапан где-то вдоль топливной рампы, который удерживает топливные инжекторы на месте. Накройте клапан тряпкой и используйте небольшую отвертку, чтобы нажать на клапан. Используйте тряпку, чтобы поймать вытекающее или брызгающее горючее. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.
  • На моделях впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете увидеть, как топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за инжектором, пока помощник запускает двигатель.
  • Если в вашей системе нет клапана Шредера, и двигатель не запускается, снимите предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд. Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец линии в контейнер для топлива (если это стальная линия, вы можете подсоединить шланг небольшой длины к линии). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает горючее, он работает, но это не подтверждает, что насос поставляет достаточно топлива, хотя, если насос не подает топливо, возможно, вы столкнулись с засорением, ограничением топливопровода, неисправностью в электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.

умирает бензонасос симптомы

Совет 1: когда двигатель глохнет после нескольких минут работы

Если двигатель заглохнет в течение нескольких минут после начала движения и не запустится, пока двигатель не остынет, выполните следующую проверку, как только двигатель заглохнет:

  • Откройте капот и вытяните провод свечи зажигания.
  • Возьмите провод с помощью плоскогубцев с изолированными ручками.
  • Расположите наконечник провода примерно на полдюйма до дюйма от голого металлического двигателя или металлического кронштейна (необходимо заземленное место).
  • Попросите помощника прокрутить двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
  • Есть ли искра, выходящая из конца провода?
  • Если нет искры, у вас может быть плохая катушка зажигания. Если он искрится, возможно, у вас плохой топливный насос.
Читайте так же:
Как подключить автоматический выключатель ekf

Совет 2: Проверьте инерционный выключатель

Автомобили Ford — и некоторые другие — используют инерционный выключатель, чтобы отключить топливный насос, когда автомобиль попал в столкновение. Но другие события могут вызвать переключение:

* Удар по бамперу

* Проезд через выбоину

* Даже небольшой толчок бампера на парковке

Поэтому проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится выключатель и как его переустановить, если это необходимо.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32 UCH 705B32 1

UCH 705B32 2 UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Kang Master Clio Twingo Blok1 Kang Master Clio Twingo Plata

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Espace3 Blok1 Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo . Данные о ключах в EEPROM 93 C 46.

Читайте так же:
Материал контактов высоковольтных выключателей

Laguna Safrane Blok Laguna Safrane Plata

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sage m . Встречается также на Master . Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2 Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1 Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector