Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить розетку – пошаговая инструкция

Если хотите провести ремонт самостоятельно, эта инструкция для вас.

Шаг первый – подготовка и инструмент

Для замены розетки нам понадобятся некоторые инструменты – отвертка, тестер, плоскогубцы, а также по необходимости нож и фонарик. Перед тем, как приступать к ремонту, отключите электричество и проверьте напряжение в розетке с помощью тестера, чтобы вас не ударило электрическим током.

Шаг второй — откручиваем розетку

Всегда заменяйте розетку, если она показывает признаки износа — трещины, искры, сгоревшие края входов. Если с трудом удается извлечь штекер, и сама розетка выскочила из стены и расшатана – ее тоже пора менять. Когда вы отключили питание в системе электросети, открутите винты, и аккуратно вытяните розетку из коробки.

Шаг третий — электрические провода

Электрическая цепь розетки состоит из трех (иногда двух или даже четырех) проводов разных цветов:

— Кабель напряжения (фаза) — черный или коричневый,

— Нейтральный провод (ноль) — синего цвета,

— Провод заземления — двухцветный, желто-зеленый.

В старых домах провода заземления может не быть, а в новых может быть четвертый провод для подключения еще одной розетки.

Провода подключаются к розетке двумя способами — либо с помощью зажимов, либо винтов. Присоедините провода к соответствующим местам в новой розетке, но помните, что провод заземления подключается к выводу, выступающему из гнезда.

Шаг четвертый – установка новой розетки

Аккуратно поместите новую розетку в электрическую коробку, и обязательно убедитесь, чтобы все провода были присоединены. После установки розетки все, что вам останется сделать, это надежно прикрутить ее и вставить в корпус. Только после этого можно включить электричество на щитке и тестером проверить, есть ли в розетке напряжение. Если светодиод горит красным, замена прошла успешно, только после проверки можно вставлять вилку электроприбора в розетку и использовать ее в работе.

Если у вас нет времени или вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше не рискуйте, а вызовите мастера, который может приехать на ваш вызов в течение 30 минут (в Москве и МО). Посмотреть стоимость услуг электрика вы можете по ссылке в начале статьи – здесь всегда доступные цены, а также отзывы клиентов, на которые можно ориентироваться.

Как починить устройство своими руками

Инструменты для ремонта удлинителя

Для ремонта нужны:

  • бокорезы;
  • строительный нож;
  • пассатижи;
  • отвёртки (крестовая и обычная);
  • изолента;
  • тонкозернистая наждачная бумага.

Починке подлежат все части: электрический кабель, разборные вилка и корпус.

Разборка удлинителя: инструкция

Разборка удлинителя

Разборка включает следующие действия:

  1. Из коробки выкручивают болты, расположенные в нижней части корпуса и в гнёздах для вилки.
  2. Детали осторожно отделяют друг от друга, чтобы не повредить провода и зажимы.
  3. Для разборки вилки достаточно открутить один винт. Неразборный элемент просто отрезают и выбрасывают, заменяя его новым.

Литой корпус из толстого пластика трудно разрезать. Но главное — его невозможно безопасно скрепить после ремонта.

Ремонт или замена деталей

Инструменты для починки провода

Починка отдельных элементов удлинителя проводится следующим образом:

  • Ремонт электрического шнура. Место порыва отмечают маркером, отмеряют примерно по 8–10 см в каждую сторону. Кабель разрезают, очищают жилы от изоляции на 2,5–3 см. Медные проводки зачищают наждачной бумагой и плотно скручивают. Для большей надёжности место свёртывания можно пропаять. Все скрутки плотно обматывают изолентой. Затем ей же заматывают весь участок порыва.
  • Ремонт контактов в коробе. Отсоединившиеся провода возвращают на место, обгоревшие заменяют на новые (концы кабелей освобождают от изоляции, зачищают и крепят на винты в зажимы). Шины вынимают из пазов. Затем их зачищают до блеска наждачной бумагой. При необходимости поджимают друг к другу плоскогубцами. Сильно подгоревшие шины нужно поменять на новые.
  • Ремонт кнопки заключается в её разборке и пайке контактов. В магазине также можно купить новый выключатель для замены вышедшего из строя.
  • Ремонт вилки: конец провода отрезают, зачищают его и соединяют (зажимом и винтом) со штырями.
Читайте так же:
Как установить стаканы для розетки

Сборка удлинителя после починки

Сборка удлинителя

Собирается удлинитель в порядке, обратном процессу разборки:

  1. Сетевой провод укладывают в паз, закрепляют его зажимом.
  2. Соединяют обе половины корпуса.
  3. Вкручивают соединительные винты.
  1. Штыри с проводами укладывают в пазы корпуса.
  2. Соединяют две половины корпуса и скрепляют их винтом.

Ремонт удлинителя не занимает много времени. Устройство можно починить за 15–20 минут, не прибегая к услугам электрика. Однако успешный исход зависит также от модели. Поэтому при покупке удлинителя лучше не стараться сильно сэкономить, а взять более надёжный экземпляр, который к тому же поддаётся ремонту.

РЕМОНТ,ЗАМЕНА РОЗЕТОК И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ,УСТАНОВКА НОВЫХ ЦЕНА В СПБ

Установка внутреннего подрозетника и (роз/выкл) в бетоне

Установка накладной розетки с заземлением

Установка внутреннего подрозетника и (роз/выкл) в кирпиче

Установка внутреннего подрозетника и (роз/выкл) в гипсокартоне

Установка внутренней (роз/выкл)

Установка накладной (роз/выкл)

Замена (роз/выкл) на старом месте

Установка накладной распаечной коробки

Установка распаечной коробки в бетоне

Установка распаечной коробки в дереве

Установка распаечной коробки в кирпиче

Установка распаечной коробки в гипсокартоне

Монтаж телефонной розетки

Монтаж TV розетки

Монтаж розетки компьютерной сети

Неисправная электрическая розетка может повредить бытовые электроприборы и стать причиной пожара !Если у Вас искрит розетка,выпадает из подрозетника,не работает розетка или выключатель,нарушен корпус розетки или другие проблемы с розеткой,выключателем- звоните в компанию «Ультра-Сервис» по телефону 8(931)252-92-69 в СПБ. Наши мастера сделают быстро и недорого ремонт,замену розетки или выключателя в СПБ. Вызов и консультация электрика бесплатно!

Компания «Ультра-Сервис» выполняет все виды электромонтажных работ:

  • замена электропроводки
  • установка, перенос и замена розеток и выключателей
  • внешний ремонт электрики
  • установка или замена счетчиков и автоматов
  • установка люстры, бра, светильников
  • установка и подключение бытовой техники
  • замена любых видов лампочек
  • прокладка кабеля в квартире
  • подключение УЗО
  • установка дифавтоматов
  • монтаж распаечных коробок
  • штробление стен
  • поиск короткого замыкания
  • монтаж теплого пола и тд.

Звоните в компанию «Ультра –Сервис» и профессиональный мастер будет у Вас в назначенный день и час! Мы работаем быстро, качественно и недорого!Звоните по телефону 8(931)252-92-69 в СПБ.

Сколько стоит починить розетку?

НаименованиеЕдиница измеренияЦена, руб
Прокладка электрического кабеляп.м.от 50
Прокладка гофрып.м.от 90
Прокладка кабель-каналап.м.от 100
Демонтаж розеткиштот 100
Ремонт розетки (электрической)штот 200
Ремонт розетки для компьютераштот 250
Ремонт розетки для телевизораштот 200
Ремонт розетки телефоннойштот 170
Ремонт розетки влагозащищеннойштот 230
Ремонт розетки для стиральной машиныштот 230
Ремонт розетки для электрической плитыштот 500
Ремонт блока розетокштот 300

Цены на ремонт либо замену выключателя или гнезда можно посмотреть в приложенном прайс-листе. Независимо от конструкции изделия (одинарная или двойная) и типа поверхности стены (бетон/гипсокартон) стоимость не меняется. Цена может быть увеличена, если нужно перенести электророзетку в другое место, где отсутствует гнездо для скрытого монтажа, и подвести к нему силовой кабель.

Вызывайте наших мастеров! Мы работаем по Москве и области и предоставляем годовую гарантию на ремонт розеток.

Менеджеры принимают заявки с 09:00 до 21:00 по номеру телефона +7 (499) 390-25-45. Клиенты также могут оформить заказ прямо на сайте или отправить письмо на наш электронный почтовый адрес.

Выполнение ремонта

Как только подготовка завершена, пришло время выполнения основных мероприятий. Убираются шурупы и снимается декоративный корпус. Дальше проверяются контакты. Если они выглядят некрасиво, почернели или поменяли цвет, то вся конструкция демонтируется. Наличие зеленого окраса говорит об окислении. Что делать в таком случае? Контакты зачищаются при использовании ножа.

как починить розетку

Бывает и так, что контакты полностью истерлись. Как починить розетку? В таком случае наготове должна иметься полностью новая конструкция. Что делать, если ослабли контакты? Есть простые манипуляции. Нужно:

  • Убрать крышку.
  • Вытащить всю конструкцию аккуратно, не рассоединив и не порвав провода.
  • При использовании отвертки, закрепить шурупы.
  • Обуглившиеся провода убираются, а остальные – скручиваются и изолируются при помощи ленты.

Далее производится установка детали на свои места. Когда конструкция сильно повреждена, то лучше ее сразу менять. Это несложные манипуляции, основой которых является обесточивание электропроводки.

Что такое автономный отопитель салона?

like0 27 Сентября 2016

  • Что такое автономный отопитель салона?
  • Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
  • Электрические устройства на 12 и 24 Вольт
  • Газовые обогреватели салона
  • Бензиновые устройства
  • Дизельные модели автономных обогревателей салона машины
  • Особенности эксплуатации «автономок»

star star star star star star star star star

Автономный отопительПечка в автомобиле – это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых – экономия.

Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?

Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. В зависимости от того, какую среду они предназначенные нагревать, все автономные отопители следует разделить на три типа:

Воздушные – греют только воздух в салоне и зачастую представляют собой привычный вентилятор, нагнетающий тепло.

Жидкостные – могут подогревать как систему охлаждения, если она не активируется двигателем, так и топливную систему, что особенно важно для дизельных автомобилей. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.

Масляные – подогревают масляную магистраль автомобиля, что также ускоряет и упрощает запуск двигателя в морозную пору.

Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно.

Принцип работы автономного отопителя

Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Особенности всех видов этих устройств мы рассмотрим выше, однако заблаговременно приведем список критериев, по которым стоит выбирать автономный отопитель салона для своего автомобиля:

• габариты «автономки» и вашего автомобиля;

• мощность штатной электрической сети на машине;

• частота, с которой вы планируете эксплуатировать обогреватель для авто;

• климатические особенности местности, в которой вы проживаете;

• рентабельность установки – ее потребительские характеристики;

• окупаемость отопителя конкретно для вас;

• конструкционные особенности машины – возможно ли в принципе подключение к ней дополнительного обогревающего устройства.

Электрические устройства на 12 и 24 Вольт

Электрический отопительПрактически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто.

Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта – они предназначены для большегрузных автомобилей.

Газовые обогреватели салона

Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы.

Газовый обогревательК преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу.

Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения.

Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.

Бензиновые устройства

Бензиновый отопительВ бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час.

Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час.

Дизельные модели автономных обогревателей салона машины

Электрическое устройство на 12ВДизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток – используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель.

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок.

Особенности эксплуатации «автономок»

Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами (за исключением газовых), а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно:

1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля – не подключайте его.

2. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей.

3. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров.

4. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия (при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания). Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя.

Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

фото 3

  • индикаторная отвёртка;
  • крестообразная отвёртка:
  • пассатижи;
  • разводной ключ;
  • тестер;
  • воронка.

Если полотенцесушитель нагревает, но подтекает теплоноситель в месте крепления ТЭНа с каркасом

Чтобы это устранить:

  1. Снимают полотенцесушитель с кронштейнов и откручивают заглушку с клапаном Маевского и прокладкой, которая находится в верхней части.
  2. Переворачивают и сливают жидкость в приготовленную для этого ёмкость.
  3. Раскручивают соединение ТЭНа полотенцесушителя с устройством (в нижней части), то есть в том месте, где образовалась протечка, ключом.
  4. Снимают старую прокладку и заменяют на новую.

Справка! В сантехническом магазине спрашивают уплотнитель из фторосодержащего полимера и соответствующего диаметра.

Если прибор не греет

Проверяют всю электрическую цепь. Сначала осматривают розетку полотенцесушителя: вставляют в неё вилку от другого прибора. Если он не работает, раскручивают розетку.

Сначала на распределительном электрощите отключают выключатель с надписью «ванная». Если такой надписи нет, отключают общий пакетный переключатель.

Важно! Розетка должна быть с заземлением и системой автоматического выключения. Рекомендуется устанавливать влагозащищённую розетку.

Проблему с неисправной розеткой полотенцесушителя решают таким способом:

  1. Перегоревший контакт полотенцесушителя восстанавливают и снова собирают.
  2. Если это не помогло, меняют всю розетку на влагозащищённую.

Следующая возможная поломка — неисправность подводки к полотенцесушителю (кабель с вилкой). Проверяют тестером наличие целостности цепи по сопротивлению на постоянный ток. Иногда доступ к проводу в месте соединения с терморегулятором можно осуществить, иногда такой возможности нет, т. к. кабель запаян.

Если тестер показывает отсутствие сети, меняют всю подводку или только вилку.

фото 4

Фото 1. Проверка ТЭНа полотенцесушителя с помощью тестера электрического сопротивления. Если напряжение недостаточное, необходимо проверить всю цепь.

Затем при помощи тестера по сопротивлению проверяют целостность цепи терморегулятора — нагревательный элемент. Скорее всего, пробой именно в этом элементе.

В большинстве фирм предусмотрена возможность замены ТЭНа независимо от того, предназначены они для мокрых или сухих сушилок.

Замена ТЭНа

При покупке нагревательного элемента приобретают и прокладки под соединение с корпусом. Старый НЭ просят утилизировать продавца, если есть такая услуга.

Этапы замены

В гайку с внутренней резьбой вставляют переходник, кладут прокладку вовнутрь, надевают снизу кольцо на выступающую часть переходника, ввинчивают шпильку отвёрткой в кольцо, фиксируя неподвижность переходника.

Эту конструкцию надевают на ТЭН. Аккуратно вкручивают гайку с нагревателем в полотенцесушитель и подтягивают гаечным ключом.

фото 5

При замене сухого нагревательного элемента процедура проще и не требует детального описания.

Снимают заглушку и в случае перегорания фазного провода в месте соединения с нагревателем, исправляют пробой, обматывают термоусадкой и ставят на место. Если в аппарате вышел из строя терморегулятор, его заменяют или пробуют соединить напрямую, без этого устройства.

Если проблема в пробитом нагревательном кабеле, для исправления потребуется замена ТЭНа.

Внимание! Перед установкой на место нового нагревательного кабеля с терморегулятором проверяют его тестером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector