Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некоторые хитрости работы с бензотриммером

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Стабилизация напряжения

Для подключения потребителей, требовательных к качеству электроэнергии в быту и на производстве, часто применяют стабилизаторы напряжения.

Чтобы понять, в каком порядке нужно подключить дополнительный стабилизатор, попробуйте подключить потребители напрямую к генератору в тестовом режиме.

Если работа потребителей стабильна (не выдают ошибку, не срабатывают системы защиты,нет постороннего шума при работе потребителей)

Если качество тока, выдаваемого генератором, потребителям «не нравится»

Исправлять выходной сигнал переменного тока с генератора, затрачивая при этом лишнюю мощность генератора на компенсацию потерь в стабилизаторе, нет смысла.

Стабилизатор можно включить в цепь перед генератором. При рабочей городской сети потребители запитаны через стабилизатор и потребляют стабильное напряжение. При отключении городской сети в автоматическом режиме запустится генератор и запитает аварийные потребители или весь объект.

Стабилизатор необходимо ставить после генератора.

В этом случае работа цепи будет выглядеть следующим образом — от генератора или от городской сети напряжение на потребители будет подаваться через стабилизатор напряжения.

Стабилизатор с нагрузкой, подключенный к генератору, является индуктивным потребителем, не важно, какая нагрузка подключена к стабилизатору — активная или реактивная. Связано это с трансформатором, примененным в его электрической схеме. Необходимо учитывать КПД трансформатора и включать его в расчет подбора мощности генератора.

Читайте так же:
Какая марка автоматического выключателя лучше
voskl-150x150.pngОсобое внимание уделите выбору стабилизатора. Они различаются по принципу работы, мощности, диапазону входного напряжения и прочим характеристикам.

Размер панели: чем больше, тем лучше, но обязательно купите подходящие аксессуары!

Хотя этот QO с 24 пробелами, который вы связали, может показаться большой панелью, на самом деле это не так, особенно с учетом того, что двойные выключатели вдвойне не подходят для вас. (Мало того, что они не входят в AFCI или GFCI, тандемные QO очень ограничены в выборе, чтобы начать с артефакта QO, являющегося линией прерывателя 3/4 дюйма).

В результате, я бы порекомендовал взять себя в руки и вместо этого приобрести что-то вроде QO132L125G или даже QO142L225PG, несмотря на более высокую цену. Купить коробку большего размера сейчас намного проще и дешевле, чем искать место для еще одной субпанели позже или вырывать существующую панель и заменять ее новой, большей.

Еще одна хорошая вещь во многих панелях QO с большими проушинами — они поставляются с уже установленными заземляющими планками, так что вам не нужно об этом беспокоиться. Это хорошо, поскольку связанная вами полоса заземления является частью GE и, следовательно, не так уж и полезна для вас, поскольку вы используете панели Square-D.

Применение индуктивного датчика

Индуктивные датчики приближения применяются широко в промышленной автоматике, чтобы определить положение той или иной части механизма. Сигнал с выхода датчика может поступать на вход контроллера, преобразователя частоты, реле, пускателя, и так далее. Единственное условие – соответствие по току и напряжению.

Работа индуктивного датчика

Работа индуктивного датчика. Флажок движется вправо, и когда достигает зоны чувствительности датчика, датчик срабатывает.

Кстати, производители датчиков предупреждают, что не рекомендуется подключать непосредственно на выход датчика лампочку накаливания. О причинах я уже писал – ток при включении лампы значительно превышает номинальный.

Читайте так же:
Как подсоединить импульсные выключатель

Виды кнопок

Кнопка ГБО – именно тот элемент, которым оснащается любое газовое оборудование при его продаже. Несмотря на это, утеря и порча переключателя топлива случается довольно-таки часто, вследствие чего вопрос относительно выбора новых кнопок всегда актуален среди автомобилистов-газовщиков. Особых сложностей в подборе новой составляющей ГБО не имеется, за исключением того, что нужно приобрести вид кнопки специально под конкретный автомобиль.

Исходя из последнего момента, стоит отметить наличие классификации кнопок ГБО, которая осуществляется по:

  • Виду имеющегося оборудования (не удивительно, что для ГБО 2 и ГБО 4 используются совершенно разные виды переключателей);
  • Типу основной топливной системы. Стоит понимать, что для карбюраторов и инжекторов кнопки ГБО производятся разные, ибо электронное управление у данных механизмов существенно различается. Удивляться чему-то тут также глупо, так как форсунки инжектора и клапана карбюратора – совершенно разные механизмы.

Помимо основных типов классификации, кнопки ГБО также подразделяются по своей функциональной оснащённости. То есть, одни устройства направлены только на отключение подачи бензина в мотор и подключение подачи газа, а другие – также имеют внешнее табло, на которое выводится информация относительно работы аппаратуры, поступающая от электронных датчиков. Естественно, кнопки второй формации устанавливать заметно сложней, ибо процесс охватывает соединение не только блоков управления топливораспределительными механизмов, но и стороннюю электронику.

Кнопка ГБО на панели управления

Стоит отметить, что сегодня можно найти и такие кнопки переключения, которые способны организовывать подачу бензина при одних оборотах в работе мотора, а газа – при других. Однако использование подобных девайсов не рекомендуется бывалыми «автомобильными газовщиками». Аргументируют свою позицию специалисты тем, что кнопка ГБО – и так самый быстро ломающийся узел ГБО, так зачем его нагружать лишними функциями?

Вне зависимости от вида подобранного переключателя, он должен исполнять свою основную функцию – в нужный момент отключать подачу бензина из карбюратора, инжектора и включать подачу газа или же осуществлять обратную операцию. Все остальные функции кнопки являются приятным дополнением и уж точно не должны быть главными ориентирами при выборе устройства.

Читайте так же:
Для чего служит дифференциальный автоматический выключатель

Переключатель с проводами

Тахометр на катер — установка, подключение и количество полюсов

Тахометр — самый главный прибор на катере водномоторника. Тахометру выделяется центральное место на приборной панели катера.
Тахометр просто необходим для контроля оборотов двигателя при подборе винта — мотор должен развивать максимальные обороты рекомендованные производителем путем подбора винта. Для обеспечения скорости, ресурса и экономичности.

Тахометр — представляет собой счетчик импульсов в электросистеме двигателя, напрямую зависящих от частоты вращения коленвала. Пересчитанные прибором результаты измерений отражаются либо обычной стрелкой на циферблате, либо в виде цифр на жидкокристаллическом дисплее.

Тахометр для катера может быть двух видов – цифровой и аналоговый

Цифровой тахометр В век повальной цифровизации это не смогло не отразиться и на тахометрах для катеров — появилось много дешевых цифровых моделей тахометров. Но тем не менее, как правило в качестве тахометра на катере используется стрелочный прибор — глаз человека быстрее воспринимают аналоговую информацию в виде угла поворота стрелки, нежели ее цифровое значение, тем более, что высокая точность во время движения катера не нужна.

Автомобильный тахометр на катер

Автомобильный тахометр — считает импульсы в цепи системы зажигания — четырехтактный четырехцилиндровый мотор за один оборот коленвала дает 2 импульса для образования искры на свечах.

Тахометр подвесного двигателя — считает электрические импульсы от катушек магдино (магнето). Количество импульсов за один оборот коленвала будет соответствовать количеству катушек — четыре, шесть, восемь.

Поэтому установить автомобильный тахометр на катер без напильника (паяльника) не получится.

Аналоговый тахометр на катере

Работа аналогового тахометра осуществляется по электронному принципу — сигнал от вала передается по проводам на микросхему, которая в свою очередь задает движение стрелки по градуированной шкале.

Стрелочный тахометр — счетчик импульсов от системы зажигания подвесного двигателя от магнето, одинаково работает как на четырехтактных моторах, так и на двухтактных. Количество импульсов определяется количеством обмоток магнето (магдино).

Читайте так же:
Испытательный стенд для автоматических выключателей

Схема подключения тахометра Шкала тахометра лодочного мотора как правило имеет максимальное значение 6000 об/мин. Для большинства лодочных моторов максимальные рекомендованные обороты 5500 об/мин., исключение составляет Suzuki DF140, где максимальные обороты — 6200об/мин (может еще какие нибудь, я не знаю. ).

Так что 6000 об/мин. на шкале тахометра для катера — вполне достаточно, а за счет более крупной цены деления можно более точно считывать показания прибора.

Установка и подключение тахометра

Тахометр на катере подключение Устанавливая тахометр на панель приборов надо выбрать место, где он будет хорошо виден, желательно чтобы не перекрывался штурвалом. Стандартный диаметр отверстия под тахометр — 87мм.

Не пугайтесь при покупке тахометра, если стрелка прибора не лежит на отметке 0, она упадет после того, как вы его подключите.

Установка на катер и подключение тахометра очень просты — сможет выполнить любой пионер, не говоря уже о водкомоторнике, особенно при наличии фирменного кабеля ценой 20-30$ — останется только соединить разъем.

Тахометр на катере При отсутствии «фирменного» кабеля для подключения тахометра на катере (состоящего из нескольких кусков разноцветных проводов обмотанных черной изолентой) его можно изготовить самостоятельно и при этом сэкономить 95% от стоимости — этого с избытком хватит на пиво и воблу. Достаточно купить в любом электрическом магазине клеммы и по 1 метру многожильного провода в разноцветной изоляции. Места пайки провода с клеммой необходимо закрыть термоусадочным кембриком.

Не крутить винт калибровочный ADJUST! (винт калибровки тахометра в пределах +/- 3%.) Калибровку необходимо производить при наличии заведомо исправного мастер тахометра на средних оборотах двигателя.

Количество импульсов для правильной работы тахометра

Тахометр на катере Выбор положения селектора "RANGE SELECTOR" на тахометре зависит от количества катушек на магнето лодочного мотора. Это связано с тем, что магнето подвесных двигателей различаются количеством полюсов, поэтому выдают разное количество импульсов за один оборот коленвала.

Чтобы самостоятельно определить количество создаваемых импульсов на один оборот коленвала, нужно разделить количество полюсов на два, но можно воспользоваться таблицей представленной ниже:

Читайте так же:
Диммерный выключатель с пультом
Производитель/МодельКол-во полюсов генератораПоложение переключателя тахометра
EVINRUDR/JOHNSONR/OMC SEADRIVER/:
Менее 70 л.с. (2-тактные , 2 цилиндровые)105P
FORCE (MARINE):
50 л.с. (до начала 1987, модели A, B)84P
Все остальные модели126P
HONDA
35/40/45/50 л.с. с генератором63P
Прочие модели HONDA с генератором42P
MERCURY/MARINER:
2-х тактные модели:
6-25 л.с. (производства США)84P
30/40 л.с., серийный номер USA 0G53314 и дальше126P
35/40 л.с., серийный номер USA #582399, Бельгийский серийный номер #9298955 и выше84P
Все прочие 2-х тактные модели126P
4-х тактные модели:
8/9.9 л.с.63P
Все прочие 4-х тактные модели126P
SUZUKI:
2-х тактные модели:
менее 55 л.с., (за исключением указанных ниже), 60/65 л.с. до 1985 вкл. Cabrea 50-60 л.с.42P
25/30 л.с. (с 1993 года); 55/65 л.с. (с 1985 года)63P
75 л.с. и выше (с 1985 и новее); Cabrea 75 л.с. и выше126P
Все 4-х тактные модели Suzuki126P
TOHATSU/NISSAN:
Все 2-х цилиндровые модели с генератором42P
Все 3-х цилиндровые модели63P
Все 4-х цилиндровые модели126P
YAMAHA:
2-х тактные модели:
9.9/15 л.с.42P
25-70 л.с.63P
90-250 л.с.126P
4-х тактные модели:
F/T 9.9 л.с., F 15 л.с.63P
F/T 25 — 225 л.с.126P
SELVA:
2-х тактные 9,9-100 л.с., 4-х тактные 8-15 л.с.6
4-х тактные 25-115 л.с.12

Дополнительно список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь — Таблица RANGE SELECTOR

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector