Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Где находится датчик заднего хода на ВАЗ 2110?

Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110 Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.

Типовые неисправности и их устранение

Итак, почему на ВАЗ 2110 могут не работать габариты? Причин несколько, перечислим их все:

  1. Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
  2. Произошел обрыв питающего провода.
  3. Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.
  4. Вышло из строя реле контроля К1.
  5. Перегорели лампочки.
  6. Вышел из строя переключатель наружного освещения.

Попробуем самостоятельно найти неисправность задних габаритов на ВАЗ 2110 и устранить ее. Прежде всего проанализируем ситуацию. Как указывалось выше, за правый борт отвечает предохранитель F11, а за левый – F1.

Если не горят только задние габариты, а передние работают, то логично предположить, что предохранители в порядке. В противном случае (не горит борт и спереди, и сзади) имеет смысл проверить исправность предохранителей в монтажном блоке. Где его найти, будет описано в конце статьи.

Теперь нам понадобится так называемая «контролька», которую несложно собрать самостоятельно. Нужно взять любой индикаторный светодиод и резистор сопротивлением 800 Ом.

схема «контрольки»

Принципиальная электрическая схема «контрольки»

Начнем с задних фонарей. Открываем багажник и находим в обивке на уровне задних осветительных приборов два кармашка, закрывающих фонари. Отгибаем их и получаем доступ к разъему питания.

задняя часть фонарей с разъемом питания

Отгибаем обивку и видим заднюю часть фонарей с разъемом питания

На фонаре сверху и снизу находим две защелки, сжимаем их и вынимаем плату с лампами из фонаря.

Снятие платы

Снятие платы заднего фонаря ВАЗ 2110

Аккуратно снимаем с платы разъем питания. Подключаем один щуп «контрольки» к кузову автомобиля ВАЗ 2110 в месте, которое может обеспечить хороший электрический контакт с металлом. Включаем габариты и замеряем напряжение на гнезде разъема, к которому идет красный (правый борт) или красно-желтый провод (левый борт).

Если напряжение есть, то проблема в фонаре. Снимаем гибкую плату и внимательно осматриваем дорожки – от вибрации они нередко переламываются.

проводники гибкой платы

От вибрации проводники гибкой платы могут переломиться

Если все в порядке, то причина в плохом контакте лампочки с патроном либо выходе ее из строя. Мы рассмотрели случай, когда на колодке фонаря есть напряжение. Если его нет, продолжаем поиск.

Находим общую колодку питания задних световых приборов (см. схему) и измеряем напряжение на ней. Провода все те же – красный и желто-красный. Если напряжение есть, то причина неисправности – обрыв провода, идущего от этого разъема к соответствующему габариту. Осматриваем жгут, находим обрыв, устраняем.

Напряжения нет – двигаемся дальше. Теперь нам нужен монтажный блок. Где его найти, будет описано ниже. На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода.

Нумерация колодок

Нумерация колодок и цвета проводов, к ним подключенных

Если оно есть, то причина – обрыв провода, идущего от монтажного блока к колодке питания задних световых приборов. Осматриваем жгут, находим, устраняем. Напряжения нет? Измеряем напряжение на этом же разъеме, провод черно-белый.

Если оно есть, то проблемы с монтажным блоком – предохранители F1 и F11, реле контроля К1, обрыв дорожек. Проверяем предохранители, осматриваем дорожки, меняем реле или устанавливаем вместо него перемычки (см. схему).

Читайте так же:
Как сделать свет без розетки

Местоположение перемычек

Местоположение перемычек вместо реле контроля К1

Если напряжения нет, причина неисправности – обрыв черно-белого провода, идущего от переключателя наружного освещения в монтажный блок, или самого выключателя.

Важно! Нередко причиной неисправности может быть плохой контакт в колодках. Во время поиска поломки имеет смысл их разъединить и убедиться, что контакты не окислены, а разъемы не залиты водой и не забиты грязью.

Ну и отдельно поговорим о предохранителях, которые могут сгореть по двум причинам:

  1. Скачок напряжения в бортовой сети.
  2. Короткое замыкание в цепях питания.

В первом случае достаточно поменять сгоревший предохранитель на прибор того же номинала (5А). Во втором задача несколько усложняется – после замены предохранителя он сгорает вновь. Придется найти замыкание питающих проводов на кузов, являющийся минусовой шиной питания. Осматриваем жгуты, находим, устраняем. Чаще всего повреждение изоляции происходит в местах перехода проводов через ребра кузова и сквозь него.

Предохранители ВАЗ 2110 — 2112

Схема предохранителей автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

Назначение предохранителей блока

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.

Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны .

Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.

Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.

Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).

Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.

Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.

Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

Читайте так же:
Как подключить вай фай выключатель света без нейтрального провода

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.

Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.

Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.

Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».

Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.

Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.

Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Простая замена ламп

Заменить лампочки ближнего света на ваз 2110

Заменить лампочки ближнего света на ваз 2110

Если проверка покажет, что предохранители целы и контакты их не окислены, необходимо выйти из авто и проверить целостность ламп:

  • открыть капот;
  • снять задний кожух;
  • отсоединить колодку проводов;
  • убрать пружину (которая закрепляет лампочку);
  • вынуть держатель лампочки, провернув его;
  • заменить лампочку новой.

Проверка и наладка реле

Заменить лампочку ближнего света ваз 2110 несложно

Заменить лампочку ближнего света ваз 2110 несложно

Если же лампы целы, следует проверить два реле, которые на схеме оборудования соответственно обозначены. Причиной их неисправности может быть окисление контактов или их выгорание, устранить которые можно обычной чисткой.
Если все же реле полностью вышло из строя, то необходимо произвести замену.

Замена и наладка других элементов, отвечающих за ближний свет

Замена лампочек ближнего света ваз 2110

Замена лампочек ближнего света ваз 2110

Проведя проверку и убедившись, что все перечисленные устройства исправны, нужно будет проверить надежность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения. Кроме того, следует проверить крепление массы проводов фар.
Один такой крепеж размещен в левой части, рядом с аккумулятором на том же креплении, что и воздухозаборник. Второй находится справа, в том же месте, где расположен адсорбер.

Примечание. Если вышеперечисленные меры не помогли, следует снять сначала переключатель, регулирующий свет фар. После этого извлечь переключатель, отвечающий за наружное освещение. Затем проверить состояние их контактов.

Кроме тех неисправностей, которые могут быть связаны с электросхемой головного освещения, возможно запотевание рассеивателя фары. Это может быть следствием попадания воды под фару при мойке или после дождя, что является следствием недостаточной герметичности стекла рассеивателя.
Зная, какие причины влияют на работоспособность лампы для ближнего освещения, можно это легко исправить.

Читайте так же:
Выключатель с подсветкой подсветка перегорела

Замена лампы ближнего света путем демонтажа блок-фары

Замена лампочек ближнего света на ваз 2110

Замена лампочек ближнего света на ваз 2110

Если причина неисправности освещения лампы определена, и есть необходимость замены, то для извлечения ее нужно демонтировать блок фары.Основную сложность будет представлять декоративная накладка (ресничка).
Чтобы появилась возможность подобраться к ней, нужно достать гайку крепления фары. В частности, для ВАЗ 2110 нужно ослабить крепление переднего бампера и снять фару.

Примечание. Работу следует выполнять в помещении, иначе на морозе пластик становится хрупким.

Дальнейшие действия следует проводить в следующем порядке:

  • Отсоединить минусовой провод от аккумулятора;
  • Отсоединить два электрических разъема блок-фары;
  • Если есть подкрылок, нужно открутить его со стороны бампера (обычно его фиксируют 2-3 самореза);

Замена лампочки ближнего света ваз 2110

Замена лампочки ближнего света ваз 2110

  • Ключом 10 мм, нужно открутить два болта, которые держат фару сверху;
  • Далее следует открутить болты, которые держат декоративную радиаторную решетку (обычно это два болта);
  • Затем, приподняв решетку, расцепить по две защелки с правой стороны;
  • Демонтировать решетку.

Замена лампочки ближнего света в ваз 2110

Замена лампочки ближнего света в ваз 2110

После снятия решетки, можно продолжить процесс снятия блок-фары:

  • Открутить блок нижнего крепления фары;
  • Открутить или слегка ослабить болты верхнего крепления фары;
  • Осторожно, отверткой или пальцами нужно оттянуть край декоративной накладки (реснички) от блок-фары;
  • В образовавшемся зазоре можно увидеть пластиковую защелку (с ее помощью край реснички крепится к краю крыла). Очень аккуратно следует достать язычок из места зацепления с крылом.
    Это можно легко сделать пальцами.
  • Затем, сдвинуть накладку к центру и извлечь ее.

Примечание. Рекомендуется перед снятием смазать ресничку силиконовой смазкой. Смазывать следует по всей дуге крепления к бамперу.

  • Далее необходимо отверткой открутить гайку, которая прикрепляет блок-фару к кронштейну;
  • Затем достать блок фару;
  • Далее поддеть отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего повернуть его и вынуть из корпуса.

Замена лампочки ближнего света на ваз 2110 схема

Замена лампочки ближнего света на ваз 2110 схема

Примечание. Если есть необходимость заменить стекло блок-фары, то нужно отстегнуть шесть защелок крепления и снять стекло, предварительно убрав слой герметика.

Продолжая процесс, следует выполнить следующие действия:

  • Повернуть против часовой стрелки патрон лампочки поворотного сигнала и достать его наружу вместе с лампочкой;
  • Лампу вдавить осторожным движением внутрь и повернуть против часовой стрелки, постепенно вынимая ее из патрона;
  • Против часовой стрелки повернуть крышку фары, затем снять ее;
  • Отсоединить электропровод от лампы ближнего света;
  • Пружинный фиксатор слегка сдавить и вывести его усики из пазов;
  • Отвести пружинный фиксатор вверх и затем вынуть лампу ближнего света.

Примечание. Во время работы с галогенными лампами ни в коем случае нельзя оставлять жировых следов. Из этого следует, что работать лучше в перчатках, но если, все-же произошел контакт с пальцами, то лампу необходимо обезжирить спиртом.

После этого необходимо ввернуть на место новую исправную лампу.

Замена ламп дальнего света и габаритки

Если есть необходимость провести замену ламп дальнего света фар и габаритов, то для их извлечения нужно открутить вторую крышку фары.
Затем выполнить следующие действия:

  • Отсоединить электропровод от лампы дальнего света;
  • Вывести усики пружинного фиксатора из пазов;
  • Достать лампу дальнего света фар;
  • Отсоединить электропровод от лампы габаритного света и вынуть патрон с лампой;
  • Извлечь неисправную лампу из патрона и заменить ее на новую.

Сборку и установку блок-фары необходимо производить противоположно процессу демонтажа.

Примечание. Направление светового пучка фар можно регулировать, вращая винты. Эти винты поворачивают оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Регулировка освещения фар

После того, как была произведена замена лампы ближнего света и блок-фара установлена на место, рекомендуется провести регулировку света фар. Эта процедура имеет важное значение для безопасности движения в автомобиле.

Примечание. При эксплуатации, обычно не происходит существенных изменений в регулировке фар, но если машина отягощена, то регулировку следует подкорректировать.

Регулировка фар

Для регулировки света фар нужно выполнить следующие действия:

  • Найти горизонтальную ровную площадку и поставить автомобиль таким образом, чтобы экран (стена здания или гаража) находилась на расстоянии около 5 метров от него;
  • На переднее сидение нужно посадить помощника или положить какой-то груз с весом около 75 кг;
  • На экране нарисовать метку в виде горизонтальной линии на уровне 600 мм и еще одну, ниже первой на 75 мм. Это то расстояние, которое должно быть от центра фар до уровня земли;
  • На экране нужно начертить еще три линии. Одна из них – осевая.
    Расстояние от нее до центров правой и левой фары было одинаковым. Вторая и третья линии должны соответствовать центрам фар и быть на расстоянии от осевой линии на расстоянии 554мм;
  • Далее, нужно установить ручку гидрокорректора фар в положение, характерное для минимальной нагрузки;
  • Закрыть одну из фар (картоном или фанерой);
  • Включить ближний свет фар;
  • Отрегулировать направление пучков света открытой фары;

Примечание. Регулировка направления световых пучков производится винтами с пластмассовыми головками, которые размещены на задней стенке блок-фары.
Нижняя линия на экране должна совпадать с верхней границей светового пятна, а точка, где пересекается горизонтальный и вертикальный участок пучка света, должен совпадать с вертикальной линией центра блок-фары.

Далее, в той же последовательности открыть свет лампы ближнего света второй фары. Процесс замены лампы ближнего света и ее регулировки можно считать завершенным.
Рекомендуется перед процессом замены посмотреть данное видео.

Читайте так же:
Кабель 4х95 алюминий ток

НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ)

Теперь нам осталось лишь разобраться почему происходят такие проблемы, и каким образом их решать, например, как заменить габаритную лампу на ВАЗ 2114 в любой части авто. Итак, для начала разберемся почему не горят габариты, какие у этого могут причины:

  • Отсутствие напряжения на фарах;
  • Перегорели лампы;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вышел из строя блок предохранителей;
  • Сломалась кнопка включения огней.

Итак, теперь нам необходим разобраться в каждом конкретном варианте подробнее, например, почему не горит левый задний габарит. Первая и самая логичная причина – просто вышел ресурс лампы, и она перегорела, также как это бывает с обычными домашними лампочками. Теперь ее нужно заменить, делается это аналогично во всех частях авто:

  1. Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;
  2. Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;
  3. Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;
  4. Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.

Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Если лампы загорятся, то дело было в нем, а если нет, значит, придется искать причину дальше. Задний габарит – постоянно не горит. Очень слабое место – конструктивная недоработка контактной группы в фаре.

Чтобы понять почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114, нужно взглянуть на электрическую схему автомобиля, питание к габаритам идет вместе с фарами, и если они не горят только спереди или сзади, значит, дело именно в проводке. Ее придется проверять, но без специальных знаний электрика найти обрыв цепи или какую-то другую причину вряд ли получится самостоятельно. А вот если не горит правый габарит на ВАЗ 2114 или только левый, то здесь дело все в предохранителях, их заменять просто – старые вытащил, а новые на то же место вставил. Проверить кнопку тоже достаточно просто – нужно вынуть ее из панели и замкнуть провода, если лампы загорелись, то дело в ней. Нужно будет отыскать новую кнопку, которая туда подойдет и поставить ее.

Читайте так же:
Измерить ток для светодиодной ленты

Замена предохранителей

Если после замены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок располагается с левой стороны от руля.

Схема расположения предохранителей

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Надо сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно выявить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Может быть не по теме, но почему контрольная лампа не загорается при снятии заглушки с датчиков на ВАЗ 2110. Лампа работает.

Алекс (Луанна) Однажды я спаял таймер, чтобы контрольная лампа погасла через 5 секунд после запуска машины. Нет ошибок двигателя. Это для продажи автомобилей. Апертура. Вы можете установить то же самое?

Василий (Хаураро) Что если вы выключите другой датчик?

Василий (Хаураро) Мысли из коробки или бензобака.

Евгений (Eudosia) MRV выключить на воздушном фильтре

РОМАН (Ульрик) Анологологично! Сделано, только с индикатором зарядки

Николай (Аарохи) ВАЗ, и все тут!
И человеку, который пишет "мысли"Лучше не ходить под капотом. И за рулем то же самое

Вячеслав (Ebony), какие конкретно датчики вы сняли? Некоторые датчики, такие как дд. Второй dc df может быть отключен программно и не участвовать в работе двигателя, поэтому проверенный двигатель не загорается.

Василий (Хаураро) Как эта фраза возмутила вас "мысли"?

Николай (Аарохи) В смысле

Василий (Хаураро) Ну, я неграмотный. Покажи мне механиков и слесари которые "жить" под крышкой и владею родным языком в 5. Хорошо, кроме специалистов из "лотос", хотя есть 100% половина персонала с тремя классами средней школы.

Василь (Хаураро) П.С. Я не живу под капотом. Я даже не смотрю туда, ты ударил быка в глаз.

Василий (Хаураро) Кстати"б" в интернете так как, как вы уже показали, не пишут даже доценты. Именно эта фраза.

Николай (Аарохи) Любой уважающий себя человек будет уважать свой собственный язык. Правильно написать предлог и существительное «в значении» отдельно. В соответствии с требованиями к написанию русского языка, объединенное написание «всмысле» считается ошибочным. Постскриптум и если есть "доцент" пишет "значение и"тогда он никогда не станет доктором наук

Василий (Хаураро) Понятно! Где вы копировали и вставляли? Я знаю, что они скопировали. Вам даже не нужно пытаться доказать обратное.

Василий (Хаураро) И если я прав, то вам просто нужно было предоставить ссылку на источник ресурса. Это должен делать любой уважающий себя пользователь!

Николай (Аарохи) Из школы "скопированный"из школы, но из универа

Василий (Хаураро) Из какой школы? Не нужно натирать очки. Это вставленный текст, но не напечатанный вручную; Правильно написать предлог и существительное «в значении» отдельно. В соответствии с требованиями орфографии современного русского языка, объединенное написание «значимо» считается ошибочным.

Почему ближний и дальний свет на ВАЗ 2110 не работает Авто

8 мая 2016 г. Почему ближний и дальний свет на ВАЗ 2110 не работает. Если одна или несколько фар не светятся, то нет.

Вышло. Где искать? Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

БСК не ругается на холостых лампочках. Авто: ВАЗ-2112 16V. Ну, это первое, с чего они начинают, если свет не горит. Короткий луч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector