Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать кнопку ваз 2114

Как разобрать кнопку ваз 2114

Все было бы прекрасно, если бы я не поставил туманки, и не появилась бы новая кнопка с другой подсветкой.
Немного поездив, мне надоело что кнопки светятся по разному, еще и не в цвет, приборка ведь у меня светится белым с красным, а кнопки зелено-желто-оранжевые.
Решил я все-таки сделать все в цвет!

Немного о кнопках.
Они бывают старого и нового образца. Они по разному соединаются, но устройство одинаковое. Нового образца в свою очередь делятся на те в которых диоды-лампочки и диоды-led.
Я столкнулся и с теми и с другими.
Во всех кнопках лампочки а в новой(туманки) эти диоды.
Но нет ничего невозможного, все поддается переделке!

Нам понадобятся следующие инструменты:
-плоская маленькая отвертка
-плоскогубцы (я обошелся без них, но с ними удобнее)
-иголка или булавка
-паяльник + припой и канифоль (для новых кнопок с led-диодами)
-мультметр с функцией прозвонки (сойдет и батарейка крона 9v с двумя проводами на концах)

•••пишу с телефона, так что неудобно размещать фото, они будут в конце•••

Приступаем к переделке!

Покупаем 4 диода (12v) для подсветки приборки, ими подсвечивать верхние окошечки, и 5 диодов для подсветки указателей кнопок.

Естественно я выбрал белые и красные.

Разбираем кнопку.
Снимаем кнопочку на которую нажимаем, она снимается легко, нуно посто потянуть за нее.
Дальше заводим отвертку в кнопку и вытаскиваем внутреннюю часть (есть фото).
В каждой кнопке 2 пружинки. Не потеряйте!
Тыкаем мультметром в режиме прозвонки на диод и определяем полярность.
Отгибаем усики и извлекаем диод. Отверстия, в которые был вставлен старый диод предварительно дорабатываем иголкой. Далее вставляем нужный диод, соответственно соблюдая полярность. Зажимаем усики, лишнее отрезаем. Готово!
Анологично со всеми кнопками, кроме кнопки с led-диодами и кнопкой включения габаритов и фар.

Кнопка включения габаритов и фар.
На ней сверху корпус. Отгибаем его с защелок и снимаем аккуратно. Там уже 4 пружинки.
Диоды меняются точно так же.

А теперь кнопка совсем нового образца.
Точно так же вскрываем кнопку и видим плату с диодами.
Берем паяльник и прямо сверху выпаиваем эти диоды. Плата впаяна на точно такие же контакты как и в других кнопках.
По этому я не стал паять диоды к плате, а припаял сразу же к контактам, для этого расплавив кнопку по нужным краям для удобства. Вот и все. Ничего сложного!

Читайте так же:
Замена выключателя стоп сигнала приора

И еще. После установки диодов у меня не одевалась кнопочка на которую нажимать, потому что два диода как раз занимают всю кнопку (если их выставлять по центру). По этому я просто немного поплавил паяльником это ребро, и все хорошо встало на место!

Ну и если у вас не оказалось под рукой ни мультметра, ни батарейки, то определить где плюс где минус можно следующим образом: если смотреть на кнопку так как она должна стоять, то контакты слева это плюс, а справа минус. На кнопке включения габаритов и фар — наоборот.
А на диоде плюс там, где контакт меньшего размера в самой лампочке.

Светит классно, только ярко. Думаю надо сверху покрыть тонировочным лаком.
Гармония теперь, почти. В планах поменять диод на подсветке замка и в кнопках стеклоподъемников. Об этом тоже напишу, как сделаю.

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:
1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить "благодарность",
2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),
3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),
4-руки и немного времени.
Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно. Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих "+" вывод длиньше чем "-" в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку "+" длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине). А дальше смотрите фото.

Читайте так же:
Испытания приводов масляных выключателей

Автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Поэтому многие владельцы постоянно что-то дорабатывают и модернизируют в их оснащении. Одним из элементов таких доработок являются кнопки передней панели. Пересвет кнопок ВАЗ 2114 позволяет видоизменить цвет их свечения и преобразить салон, сделать его более привлекательным и отличным от штатного.

  1. Снимаем уравниватель тросов.
  2. как заменить рычаг стояночного тормоза на ваз 2114, 2113, 2115Снимаем защитный чехол с регулировочной тяги.
  3. Снимаем накладку туннеля пола.
  4. меняем ручник на ваз 2113, 2114, 2115Откручиваем саморез переднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.
  5. меняем ручникТорцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта заднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.
  6. процедура снятия рычагаСнимаем кронштейн и отсоединяем наконечник провода от вывода выключателя.
  7. снятие рычага ручного тормозаТорцовым ключом на 10 мм отворачиваем два оставшихся болта крепления кронштейна рычага стояночного тормоза.
  8. Снимаем рычаг стояночного тормоза в сборе с кронштейном и регулировочной тягой.
  9. снятие рычагаДля снятия регулировочной тяги плоскогубцами вынимаем шплинт из осевого пальца. Снимаем с пальца шайбу и тягу.

1. Устанавливаем на рычаг тягу, шайбу и фиксируем их шплинтом.

2. Устанавливаем рычаг и кронштейн выключателя в обратной последовательности.

3. Наносим на резьбовую часть регулировочной тяги пластичную смазку (Литол-24), устанавливаем на тягу уравнитель, регулировочную гайку и контргайку.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.
Читайте так же:
Каким проводом делать выключатель

Как переделать подсветку печки ВАЗ 2114 с помощью светодиодной ленты

Многие водители, не довольствуясь простой заменой лампочек на аналогичные или даже светодиодные, решаются на тюнинг подсветки печки с помощью лент со светодиодами.

Для этого они используют 2 ленты с белыми светодиодами длиной 10 см и 5 см и 2 отрезками лент с красными и синими светодиодами по 5 см каждый. Кроме них, для подобной переделки печной подсветки потребуются ещё:

  • крестовая отвёртка;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • текстолитовая пластина;
  • саморезы;
  • клей;
  • изоляционная лента или трубочки из термоусадочного материала.

Тюнинговый процесс переделки подсветки с помощью светодиодных лент происходит так:

  1. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
  2. Демонтируется приборная часть торпедо для получения доступа к лампочкам печной подсветки.
  3. Текстолитовая пластинка обрезается по длине в соответствии с внутренним размером печной шкалы.
  4. На подготовленную таким образом текстолитовую пластику приклеиваются отрезки светодиодной ленты. Белые светодиоды располагаются в виде верхнего отрезка ленты, а ленты с синими и красными светодиодами образуют нижний ряд, располагаясь впритык рядом друг с другом.
  5. Текстолитовая пластинка со светодиодами с помощью саморезов крепится к внутренней части торпедо.
  6. Провода от патронов лампочек отпаиваются и припаиваются к контактам на лентах: в регуляторе печки, куда помещается 5-сантиметровый отрезок белой светодиодной ленты, и на печной шкале, где размещаются 3 разноцветных отрезка. При этом обязательно следует соблюдать полярность (белый провод — плюс, а чёрный — минус). Контакты тщательно изолируются изолентой или термоусадочными трубочками.
  7. На обратную сторону печной шкалы крепится плёнка-светофильтр (чаще всего Oracal 8300–073), которая приглушает чрезмерное сияние светодиодов.

Подобное преобразование не только сделает более заметным печной регулятор, но и внесёт новый яркий элемент в общий антураж салона автомобиля.

Печная подсветка на ВАЗе 2114

Устройство системы зажигания на ВАЗ-2114

Катушка зажигания на ВАЗ-2114

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу замены узла, автомобилисту необходимо знать, как устроена система в целом. Поэтому, рассмотрим, составляющие элементы системы зажигания.

Схема системы зажигания ВАЗ-2114

Устройство схема системы зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания

Читайте так же:
Легранд диммеры выключатели как подключать

Замена катушки зажигания

Теперь, когда известны конструктивные особенности системы зажигания, можно перейти непосредственно к процессу замены узда. Рассмотрим, пошаговую инструкцию:

Снимаем клемму с АКБ ВАЗ-2114

Проводим демонтаж клеммы АКБ

Демонтируем защиту ДВС ВАЗ-2114

Снимаем верхнюю защитную планку двигателя

Демонтаж проводов с катушки зажигания ВАЗ-2114

Снимаем ВВ-провода с катушки

Снимаем катушку зажигания ВАЗ-2114

Проводим демонтаж модуля зажигания

Внимание! Особое внимание стоит обратить на подключение, поскольку высоковольтные провода должны располагаться в строгом порядке, предусмотренном конструкции. Если этого не выполнить, то автомобиль будет троить или двигатель может вообще не запуститься.

Выбор изделия

Особое внимание стоит обратить на выбор изделия, поскольку на современном автомобильном рынке запасных частей, часто встречаются не качественные изделия и подделки. Кроме оригинальной запасной части, ряд производителей предлагает аналоги, которые по своему качеству ни чем не уступают заводской детали, а в некоторых случаях даже намного лучше. Рассмотрим, все варианты покупки модуля зажигания на ВАЗ-2114.

Оригинал

2112-3705010 – оригинальный каталожный номер модуля зажигания производства АвтоВАЗ. Заводская деталь, которая устанавливается на семейство автомобилей Лада 2110-2115. Стоимость запасной части составляет в среднем 3 500 рублей.

Возможные аналоги

Модуль зажигания ВАЗ-2114

Аналоговая деталь производства «Фенокс»

Кроме оригинальной детали на рынке запасных частей можно найти ряд аналогов рекомендованных к установке:

  • Pekar 2112-3705010 – Санкт-Петербургский завод запасных частей к отечественным автомобилям. Занимает высокую долю рынка и славится своим качеством. Средняя стоимость детали составляет 2500 рублей.
  • Fenox IC16009O7 – Белорусский производитель, который предлагает запасную часть за 3500 рублей.
  • Стартвольт SC 011 2 – Еще один производитель «старой столицы». Стоимость изделия составляет 4000 рублей.
  • Fenox IC16009 – еще один вариант от Минского завода, стоимость которого составляет 4000 рублей.

Возможный ремонт

Не во всех вариантах выхода из строя модуля зажигания, ему требуется замена. Как показывает автомобильная практика, некоторые автомобилисты способны отремонтировать этот узел самостоятельно. Так, при помощи паяльника и других инструментов радиоэлектроники можно произвести ремонтные работы.

Подробнее о ремонте и диагностике катушки зажигания здесь.

Частый выход из строя модуля зажигания на ВАЗ-2114 (возможное решение)

Если катушка зажигания часто выходит из строя (см. «проверка катушки зажигания«), то следует обратить внимание на то, что заводом выбрано не очень удачное её месторасположение.

Перенос катушки зажигания на ВАЗ-2114

Перенос катушки зажигания в «лучшее» место

Хорошим вариантом будет перенос катушки зажигания выше.

Читайте так же:
Как снять выключатель стеклоподъемника

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

ЗАМЕНА КОРРЕКТОРА НА БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ

На автомобилях серии ВАЗ 2114 установлен штатный гидравлический корректор положения световых приборов. А на новых машинах уже применяется электрический корректор. Многие водители заменяют штатный на новый, чтобы улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Основное отличие от гидравлического здесь заключается в полном отсутствии шланг с рабочей жидкостью – всю работу здесь делают электромоторы. Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2114 производится очень легко, так как он занимает положенное место гидрокорректора.

Замена происходит по таком алгоритму:

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы нас не ударило током;
  2. Открутив основной цилиндр под панелью, вращая его против часовой стрелки снимаем устройство и его рычаг;
  3. Заменяем уплотнительное кольцо перехода кабины в подкапотное пространство;
  4. Прикручиваем на освободившееся место электрический корректор;
  5. От главного устройства минусовой провод крепим к кузову, а плюсовой закрепляем на выводе под номером 20 колодки кабелей под панелью машины;
  6. Вдоль кабелей прокладываем проводку к исполнительным моторам на фарах;
  7. Подключаем минусовую клемму АКБ обратно и проверяем, что у нас получилось.

Теперь мы знаем, как самостоятельно настроить фары на ВАЗ 2114 и впредь трудностей возникать не должно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector