Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мостовой двухбалочный кран

Мостовой двухбалочный кран

Краны состоят из следующих составных частей: мост, тележка грузоподъёмная, галереи и площадки обслуживания, подвижная или неподвижная кабина оператора крана, электрооборудование, система токоподвода, приборы и устройства безопасности, противоугонные устройства (при эксплуатации крана на открытом воздухе)

Мост крана состоит:

  • из двух параллельных балок коробчатого сечения, изготовленных из листового металла и двух концевых балок прямоугольного сечения. При необходимости пролётные балки могут поставляться из нескольких частей, скрепление частей производиться посредством болтовых соединений;
  • пролётные балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. Подтележечный рельс или направляющая закреплена на верхнем поясе балок и может располагаться как посередине балки, так и над вертикальной стенкой;
  • балка концевая представляет собой сварную конструкцию из листового или конструкцию из профильного проката, с ребрами жесткости. На балках концевых расположен механизм передвижения крана, который состоит из двух мотор — редукторов со встроенным тормозом, двух приводных и двух холостых двухребордных колес, колеса также могут изготавливаться без реборд, при этом дополнительно устанавливаются направляющие ролики. С двух сторон балок концевых устанавливаются буфера для ограничения передвижения крана.

Назначение и конструкция мостового крана

Для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза.

По конструкции моста краны разделяются на:

  • Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые балки с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке может устанавливаться дополнительная консольного типа. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т.
  • Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Этот тип кранов имеет большую грузоподъемность, управление осуществляется из кабины или дистанционно.
Читайте так же:
Выключатель schneider electric ba10 001b

Виды и типы мостовых кранов

Схема мостового, подвесного крана

По типу крепления мостовые краны разделяют на 2 вида:

  • Подвесные. Грузовая тележка перемещается по нижней плоскости балки моста.
  • Опорные. Грузовая тележка перемещается по верхней плоскости опорной балки. Такая конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность.

Существует несколько типов мостовых кранов, отличных от традиционных, перемещающихся по параллельным подкрановым путям:

  • Радиальный. Вращение крана осуществляется по кольцевому рельсу вокруг жестко закрепленной в центре рабочей площадки опоры.
  • Хордовый. Передвижение осуществляется по кольцевому рельсу. В силу конструктивных особенностей, площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у радиального при том же радиусе вращения.
  • Кольцевой. Кран передвигается по двум кольцевым рельсам различного диаметра. Для исключения проскальзывания, ходовые колеса делают разного диаметра.
  • Поворотный. Мост крана равен диаметру кольцевого рельса, по которому происходит перемещение. В отличие от радиального, отсутствует центральна опорная балка, и кран может выполнять погрузо-разгрузочные работы в любой точке внутри окружности, ограниченной подкрановыми путями.

Ограничители передвижения моста

Ограничители для передвижения моста — это металлические упоры на конце рельс. Они служат для недопущения схождения с рельсового пути самого крана и грузовой тележки.

Если мост или тележка слишком близко подойдут к одному из упоров, автоматический выключатель остановит движение машины. Расстояние до ограничителя хода моста, при достижении которого автоматически останавливается движение машины, рассчитывается индивидуально для каждой модели крана или тележки, исходя из длины их тормозного пути. Такие устройства помогают сделать безопасной работу нескольких кранов на одном мосту одновременно, предотвращая их столкновение и последующую аварию. Ограничители хода моста широко используются вместе с автоматическими реле, останавливающими электромоторы кранов, находящихся на расстоянии менее 1 метра друг от друга.

Правила выбора тележек

Выбирая крановую тележку, необходимо учитывать:

  • параметры крана – его тип, грузоподъемность, режим работы;
  • необходимую базу и колею тележки;
  • характеристики рельсового пути;
  • условия работы (на открытой местности или под крышей);
  • присутствие всех указанных ограничителей;
  • характер исполнения (общий, пожаро- и взрывобезопасный, для АЭС).
Читайте так же:
Лада калина выключатель зажигания

Если крановая грузовая тележка будет эксплуатироваться в контакте с опасными веществами, необходимо, чтобы она была оснащена двумя тормозами. Следует учитывать, что от всех указанных факторов зависит не только стоимость тележки, но и ее качество, надежность и безопасность работы.

Купить крановые тележки для мостовых кранов в Перми по доступным ценам. Мы реализуем продукцию известных мировых производителей подъемно-кранового оборудования и гарантируем ее высокие эксплуатационные характеристики и соответствие требованиям всех стандартов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector