Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы на патриот

Выключатель массы на патриот

Давно не нравилось как проложена проводка, вернее ее болтание и голые провода у нас в патриках. И постоянно навязчивая мысль, что где то может коротнуть, не давала покоя. Может конечно я и "гоняю" но решил немного обезопасится.
А решил замутить дистанционный выключатель массы. Задачи виделись две 1) доступность, что бы можно было быстро добраться до самого выключателя при только отщелкнутом капоте. 2) Что бы кнопка в салоне не бросалась в глаза, но была в зоне вытянутой руки.
И так поехали… Прикупил сам выключатель.

Прикупил провода 25мм2, 1.5мм2, наконечники разные, кембрики, кнопку, гофру, минусовую клемму с быстросьемом и еще всякую фигню. И все равно не все что надо было.
Сначала изготовил крепление выключателя

Потом пришлось переделать массовые провода, родных не хватало.

с верху заводской один, с низу переделанные.
Установил кронштеин

Здравствуйте дорогие подписчики!
УАЗик не только катался по отпускам, но и получал порцию заботы и внимания.
Начнем цикл записей о ремонте, доработке и обслуживании.
Итак, после установки лебедки болтающиеся провода около аккумулятора мне быстро надоели. Поэтому в интернет магазине 12vi был заказан самый простой выключатель массы.

Через пару тройку дней транспортной компанией мне был доставлен выключатель массы 06-017 (12-24В, 250/2500A) производства AK-SA -Турция.
Долго думал куда его воткнуть, выбрал место — на блок соленоидов от лебедки. Для этого был выпилен, сварен и вырезан еще один кронштейн.

Все отлично подошло, теперь осталось найти провода. Ни в гараже, ни на работе не было достаточно мощных проводов. Пришлось заехать в Метизы купить пару тройку метров провода, точно уже не помню но вроде такого же сечения что стоят на самой лебедке, и наконечники для него.

Читайте так же:
Как выбрать вводный автоматический выключатель по мощности

Но как оказалось дома, клеммы не налезают на выключатель. Их рассверливать не вариант, поэтому берем выключатель на работу и там снимаем старую здоровенную резьбу с болтов и нарезаем новую. Теперь финальная доработка кронштейна и окраска. Ставим на место:

Заливать омывайку или подключать пульт совершенно не мешает.
Провода к аккумулятору протянул вдоль моторного щита сверху, практически под дворниками.
Теперь не надо мучиться с накидыванием проводов на акум, просто вставил ключ в выключатель, повернул и все готово.
Работает отлично, на даче с отцом уже повыдергивали старые пни от нескольких яблонь.

Пока все, дальше еще больше ковыряния.
Спасибо за Внимание!
Удачи на дорогах!)

Price tag: 1 000 ₽

Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Москвич СОАТЭ

Ручной с пов. ручкой
Установка – под капотом.

Предназначение:
– 1. Отключение аккумуляторных батарей при неработающем двигателе с целью уменьшения их разряда токами утечки.
– 2. Быстрое отключение аккумуляторных батарей от потребителей электроэнергии при неисправности в электрических цепях.

Номинальный ток 50 А.
Величина падения напряжения на контактах при токе 50 А 0,03 В (не более).
Номинальное напряжение питания 24 В.
Диапазон рабочих температур от -60 °С до +55 °С.
Ресурс (80%-ный) до отказа при правильной эксплуатации – не менее 30 000 км пробега автомобиля.
Габаритные размеры 63х83х60 мм.
Вес: 0,18 кг.
В упаковке: 25 шт.

Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.

На автомобиле Газель и Соболь два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор. Он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Читайте так же:
Выключатель для стоп сигнала мотоцикл
Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.

— На многофункциональном дисплее комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 значение напряжения отображается в прерывистом режиме.

— Стрелка вольтметра в комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска до 2003 года и Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 находится в левой красной зоне шкалы.

При этом горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов. Значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости батареи. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение или замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке плавких вставок. Она расположена в подкапотном пространстве, там где и аккумуляторная батарея. Эта плавкая вставка защищает помимо прочих цепей, и цепь генератора. Если плавкая вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель. Если показание напряжения на дисплее уже не мигает (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи погасла), значит, напряжение соответствует норме. Можно продолжать движение.

Читайте так же:
Выключатель приложений для андроид

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару. Если значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы, лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла), проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и к стартеру.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции. Их контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если и после принятых мер значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы), то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража. Вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до него добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и прочее оборудование.

Проверка регулятора напряжения, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Опытным автомобилистам можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора. Таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки регулятора на автомобиле Газель и Соболь необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15-30 В. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «В+» генераторов двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 и массой. Или клеммой «30» генератора двигателя ЗМЗ-402 и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6 В. В зависимости от температуры окружающего воздуха.

Читайте так же:
Как правильно подключить выключатель с разеткой

В том случае если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector