Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota для чего

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota для чего

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

233911.png

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Признаки неисправности или выхода из строя выключателя блокировки запуска двигателя

Признаки неисправности или выхода из строя выключателя блокировки запуска двигателя

О неисправности выключателя блокировки говорит следующее: двигатель не заводится в режиме паркинга, на нейтральной передаче, не заводится вообще либо его можно запустить при любой включенной передаче.

Выключатель блокировки – это предохранительное устройство, позволяющее запустить двигатель только в том случае, когда селектор установлен в положение «паркинг» или «нейтраль». Его назначение – предотвратить пуск двигателя при включенной передаче, поскольку в таком случае машина неожиданно тронется с места.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 1 полюсный рабочая температура

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность стала уделять гораздо больше внимания безопасности по сравнению с тем, что было раньше. Многие историки автомобилестроения считают, что создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) стало моментом, когда достижения в области безопасности спортивных автомобилей начали применяться и в производстве всех видов транспортных средств. Это такие общеизвестные приспособления, как ремни безопасности и система отключения топлива, изначально разработанные для гоночных автомобилей. Несмотря на то, что выключатель блокировки запуска применялся на большинстве машин с конца 1950-х годов, его начали устанавливать на всех автомобилях с механической трансмиссией только в начале 1980-х, когда фонд SFI отдал соответствующее распоряжение. С тех пор это устройство получило широкое распространение.

Выключатель блокировки на автомобилях с автоматической трансмиссией расположен в коробке передач или в приводе переключения передач. Его назначение – не допустить запуск двигателя при любом положении селектора, кроме «паркинг» или «нейтраль», чтобы машина не тронулась неожиданно для водителя и не случилось ДТП.

На автомобилях с механической трансмиссией устанавливают похожее приспособление, располагая его на педали сцепления. Оно не позволяет включить двигатель, не выжимая сцепление. В активном состоянии выключатель замыкает электрическую цепь и передает ток от замка зажигания к стартеру и системе зажигания, которая воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах. Это предотвращает повреждение трансмиссии и, в первую очередь, снижает риск автокатастроф.

Повреждение выключателя блокировки или какой-либо детали, соединяющей его с другими механизмами, можно распознать, если знать его признаки. Они будут перечислены ниже. Заметив их, обратитесь к работникам автосервиса, чтобы они провели диагностику и при необходимости заменили выключатель блокировки.

Двигатель не заводится в позиции «паркинг», но заводится в позиции «нейтраль»

Когда водитель автомобиля с автоматической трансмиссией поворачивает ключ зажигания при положении селектора «паркинг» либо на автомобиле с механической трансмиссией включена нейтральная передача и выжата педаль сцепления, стартер должен начать работать. Однако случается, что при всех перечисленных условиях абсолютно ничего не происходит. Вероятно, виноват неисправный выключатель блокировки запуска двигателя в коробке передач или на педали сцепления. Тем не менее причиной может быть неполадка аккумулятора, стартера и многое другое. Именно поэтому необходимо обратиться к опытному специалисту, который проверит все механизмы по отдельности и выяснит, что случилось.

Читайте так же:
Выключатель массы дистанционный 12в соатэ

Двигатель не заводится в позиции «нейтраль», но заводится в позиции «паркинг»

Случается и наоборот: двигатель заводится при положении селектора «паркинг», а на «нейтрали» – нет. Это типичный признак неисправности выключателя блокировки запуска. Скорее всего, вышел из строя один из его внутренних компонентов, отвечающий за работу на определенной передаче. Кроме того, возможны отказ части электрооборудования или ослабление крепления выключателя.

Двигатель не заводится вообще, независимо от положения селектора

Если двигатель вообще не запускается, это типичный симптом неполадок электрооборудования выключателя, поскольку ток не проходит через него на реле стартера. Электрическая цепь внутри выключателя не собирается из-за поломки реле, сгоревшего предохранителя и других проблем с электрикой. Такой выключатель необходимо менять.

Двигатель заводится при любой включенной передаче

Иногда водитель обнаруживает, что стартер можно включить при работающем моторе или при любом положении селектора. Это признак короткого замыкания в выключателе блокировки запуска. Такое положение серьезно угрожает безопасности людей. Можно сказать, что выключатель просто отсутствует. Чтобы избежать крупных неприятностей, его нужно поменять как можно быстрее.

НезавоДИтся!(((

Машина простояла 1,5 месяца во дворе. Вчера решил ее выгулять, сажусь за руль, ключ на старт и ничего.
Теперь в подробностях:
При повороте ключа зажигания до первого деления, все лампочки загораются. При повороте ключа дальше ничего не происходит, лампочки все так же остаются гореть, а стартер не крутит. Если бы дело было в аккумуляторе то при повороте ключа либо все лампочки гасли но стартер так же не крутил, либо стартер бы еле еле прокручивал. А тут ни одного ни другого. Что делать? Машина в Куркино. Автомат с толкача не заведешь. За эвакуатор платить жаба душит! ТАк же интересно самому по копаться в моторе. )

Читайте так же:
Импульсный выключатель pls 25a

#2 swart

  • Пол: Мужчина
  • Город: Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

#3 kemerowo

  • Пол: Мужчина
  • Город: кемерово
  • Автомобиль: curren

Изображение

#4 Den.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я 🙂

#5 joni

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ekb city
  • Автомобиль: Celica 231

#6 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

У тебя ведь автомат,скорее всего окислились контакты на коробке,попробуй завести на нетральной,но сначала пощёлкой рычагом передач,иногда помогает.

Сообщение отредактировал hrol: 23 Ноябрь 2010 — 01:26

#7 303

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: st202

а ещё бывает сам блок контактов надо шевелить ))) у меня так.
но только у меня первый раз стартует. потом если недолго ехать и заглушить, сразу не заводится минут через 10-15 только. а однажды пол-часа стоял.
в общем, хотя лампочки не гаснут, имхо, акум сдох.

А вот это уже похоже на правду. Не которое время назад( когда я на ней еще активно ездил ))) ) повторно не заводилась. Блок контактов? ( это в каком месте искать? )

п.с. Если бы Акум сдох лампочки бы не загорались.

#8 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

А вот это уже похоже на правду. Не которое время назад( когда я на ней еще активно ездил ))) ) повторно не заводилась. Блок контактов? ( это в каком месте искать? )

п.с. Если бы Акум сдох лампочки бы не загорались.

#9 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

#10 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

на правах бреда: Попробуй селектор подергать

в моем случае это в какой-то момент перестало помогать )))

но это не бред! подергать — не помешает

Читайте так же:
Замена вводного выключателя под напряжением

#11 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

в моем случае это в какой-то момент перестало помогать )))

но это не бред! подергать — не помешает

#12 Мартинас

  • Пол: Мужчина
  • Город: Королев
  • Автомобиль: Tahoe

#13 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

про бред — я имел ввиду, что может это нифига не выключатель запрещения запуска.

и я про то же самое )
тока суть одна. что ты провода дергаешь, что ручку переключения.
там датчик и либо по электрике западло, либо по механике.
дергая провода проверяем вариант неконтакта, перемещая ручку переклпередач проверяем неконтакт механический. датчик то включается выключается от перемещения рычага переключения режимов. ну завязан он на него короче.

очень похоже что какой то из проводов заземления плохо прикручен. например к мотору

Мартинас. прикинь ситуевину:
ты ехал ехал. поставил машину на стоянку. вышел её заводить, а у неё оказывается провод массы открутился. как? пока ехал до стоянки — вероятно, но мало. ) а вот фигня с акпп вполне могла произойти, тем более 303 говорит, у него подобные симптомы наблюдались уже

про бред — я имел ввиду, что может это нифига не выключатель запрещения запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector