Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижки шланговые стандартные

Задвижки шланговые стандартные

Шланговые задвижки стандартные серии ПА810. Изображение

Задвижки данной серии изготавливаются диаметром от 25 до 400 мм в корпусе из алюминия или углеродистой стали. Данные задвижки широко применяются на предприятиях горно-металлургического комплекса, на предприятиях по добыче полезных ископаемых. По заказу клиента задвижки комплектуются электро и пневмоприводами в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении.

Изготовление и поставка:По ТУ 3742-019-55604618-2017
Тип конструкции:Задвижка шланговая полнопроходная
Диаметр номинальныйDN 20 – DN 400
Давление рабочее:6,10 кгс/см2
Рабочая температура:до +180°С в зависимости от материала патрубка
Управление:— штурвал;
— редуктор;
— электропривод ;
— пневмопривод.
Класс герметичности:«А» по ГОСТ Р 54808-2011
Основные рабочие среды:абразивная пульпа, цемент, песок, буровые растворы, канализационные стоки, комбикорм, вода
Направление подачи среды:любое
Климатическое исполнение:У1 по ГОСТ 15150-69
Присоединение:— фланцевое, ответные фланцы – по ГОСТ 33259-15, тип 01 или 11, исполнение B)

2.3.3. Электрическая схема управления

Процедуру подключения арматуры необходимо осуществлять, строго придерживаясь инструкции к изделию, ориентиром также должна служить схема трубопроводной магистрали. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А. Гидравлические пневматические испытания изделия проводятся в составе трубопровода или системы. Схема автоматического режима Отличие автоматического режима управления электроприводом задвижки заключается в отсутствии какого-либо участия оператора.

При подачи напряжения привод Belimo перемещается в одно из крайних положений и при этом взводится возвратная пружина.

Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях. Автоматизация электропривода задвижки может использоваться не только на крупных промышленных предприятиях и в городских сетях водоснабжения, но и в больших по площади домохозяйствах.

Сигналом для перемещения заглушки может быть состояние насосов, вентиляторов. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Цепь катушки КМ2 магнитного пускателя разрывается, и электропривод останавливается.

В процессе работы электродвигателя перекрывающий ток жидкости затвор вместе с винтом опускается либо поднимается, осуществляя закрытие или открытие задвижки.
схема подключения таймера

Содержание

Все детали в онлайн катале отличаются высоким качеством и имеют официальные разрешительные документы (сертификаты, свидетельства и декларации), допускающие их эксплуатацию на территории Таможенного союза. PT-Systems предоставляет все дополнительные бумаги на оборудование по индивидуальному запросу. Оформить заказ в компании можно любым удобным способом. При этом фирма заключает официальные договора и с физическими, и с юридическими лицами и предоставляет любую отчетную документацию по требованию клиента.

Читайте так же:
Как подключить двухтактный выключатель

задвижка шиберная катало

Особенности задвижек шиберного плана

Шиберные задвижки – это устройства, применяемые для разового или периодического отключения конкретного трубопровода или объекта. Они пользуются большой популярностью на рынке, поскольку отличаются высокой надежностью, прочностью и эргономичностью. Арматура этого типа имеет запорный элемент характерного вида, который может иметь разные названия: нож, шибер, диск. В шиберной задвижке используется металлическая пластина, способная разрезать любые включения в жидкой и вязкой среде (песок, шлак, землю и т.д.). Благодаря этому свойству конструкция используется преимущественно для перекрытия рабочего потока сред с повышенной вязкостью, которые имеют способность кристаллизироваться и содержат в своем составе твердые и абразивные частицы, которые отличаются химической активностью.

задвижка шиберная ножевая выдвижным штоком

Строение шиберных задвижек

Шиберные задвижки, которые применяются на производственных и промышленных предприятиях, относятся к разряду запорной арматуры, требующего соблюдения определенных норм и точности и при своей эксплуатации, и при изготовлении. В ходе их производства соблюдаются единые стандарты, поскольку все модели задвижек имеют примерно одинаковое строение и состоят из корпуса, ножа, штока и уплотнений седла. Корпус – это тело запорной арматуры. Он делается цельным литым или составным из нескольких частей. Как правило, корпус имеет маленькую строительную длину. Это является большим преимуществом, поскольку расширяет возможности применения и монтажа арматуры. В качестве основных материалов для него используется чугун, обычная сталь или нержавейка. Цена шиберной задвижки (фланцевой или резьбовой) напрямую зависит от того, из чего именно сделан ее корпус. Это нужно учитывать при выборе арматуры и при формировании бюджета на обустройство производственной линии.

Нож представляет собой одну из самых важных частей задвижки, т.к. он напрямую взаимодействует с рабочей средой. Его форма напрямую зависит от конструкции и назначения задвижки: он может быть закругленным, прямым или сквозным. Нож задвижки изготавливается только из нержавеющей стали. Для увеличения его прочности элемент можно обработать специальными антикоррозийными препаратами. Шток (или шпиндель) – это элемент управления запора, ходовая часть, на которую направлена нагрузка ножа и рабочей среды. На эту деталь устанавливается привод, а потому он осуществляет также и контролирующую (регулирующую) функцию. По конструкции шток может быть выдвижным или невыдвижным. К примеру, шиберные задвижки с выдвижным шпинделем рассчитан на долговременную эксплуатацию в диапазоне допустимых температур перемещаемой рабочей среды (-40/+450) °C, при давлении в трубах в пределах 0,1 – 25,0 Мпа. Сам шток делается из нержавеющей стали, а его гайки и шайбы изготавливаются из латуни и металлических сплавов с похожими свойствами.

Читайте так же:
Автоматические выключатели ае2046 100 63а

Уплотнения седла выполняют роль эластомера. Они особенно необходимы в том случае, если задачей использования задвижки является перекрытие среды со 100-процентной герметичностью. Нужно понимать, что уплотнение металл по металлу дает протечку около 2%, и в том случае, если на производстве требуется более высокая герметичность, приходится использовать другие материалы: SILICON, EPDM, PTFE, NBR, VITON, POLIURETAN и т.д. При выборе материала для уплотнения седел следует учитывать конкретные физико-химические рабочей среды, ее максимальную температуру и степень агрессивности.

задвижка шиберная под электропривод

Достоинства задвижек

Шиберные задвижки, используемые на промышленных и производственных объектах, имеют много достоинств. Главным из них можно назвать их возможность полного и абсолютного удаления преграждающего объекта из трубопроводной системы, благодаря чему газ или другая среда может свободно проходить по трубе. Помимо этого, к преимуществам применения задвижек можно отнести:

  • универсальность (шиберная задвижка под электропривод, пневмопривод или ручной привод может применяться на предприятиях любой области);
  • отсутствие негативного воздействия рабочей среды на узел хода затвора;
  • минимальный износ уплотнителей;
  • увеличение надежности сальника и резьбовых деталей;
  • длительную сохранность продольной устойчивости шпинделя;
  • легкость ремонта и техобслуживания (деталь находится в свободном доступе для любых ремонтных манипуляций);
  • наличие качественного ножа из твердых и прочных сплавов (в случае попадания в рабочую среду любых посторонних предметов, он моментально их разрезает);
  • небольшую строительную длину;
  • отсутствие необходимости демонтажа коммуникаций при установке и эксплуатации (выдвижной шток шиберной ножевой задвижки дает возможность без лишних усилий закрывать и открывать ее).

Кроме этого, задвижки, представленные в каталоге PT-Systems, имеют специальный дизайн, позволяющий избежать накопления осадков и обеспечивающий невозможность заклинивания во время работы.

задвижка шиберная фланцевая цена

Недостатки задвижек

Шиберные задвижки имеют ряд недостатков. Во-первых, они сильно подвержены коррозии, но эта проблема достаточно легко решается. Для защиты от коррозии используют запорные конструкции из специальных коррозионностойких сплавов, инновационное газотермическое напыление и плазменную наплавку особых коррозионностойких металлических покрытий. Во-вторых, для задвижек характерен небольшой допуск по перепадам давления в затворе. Но поскольку перепад давления связан напрямую с законом изменения площади поперечного сечения затвора во времени, этот параметр можно корректировать, меняя размеры шиберной задвижки. В-третьих, в большинстве случаев уплотнители, которые используются в задвижках, не отличаются высокой долговечностью. По этой причине компании, занимающиеся эксплуатацией запорной арматуры, могут либо использовать уплотняющие детали из высококачественных сплавов, либо чаще менять уплотнители.

Читайте так же:
Дифференциальные автоматические выключатели 3 фазные

стоимость шиберных задвижек

Формат использования

Шиберные задвижки могут использоваться практически во всех сферах промышленности и производства. В большинстве случаев они применяются:

  • на нефтеперерабатывающих предприятиях и заводах по изготовлению различных химических продуктов (в этой отрасли используется преимущественно шиберная задвижка с концевым выключателем);
  • в фирмах, которые занимаются производством и фасовкой сыпучих и текучих стройматериалов (извести, цемента, бетонных растворов);
  • в коммунальном хозяйстве (для ливневых стоков, коллекторов, очистных сооружений и канализационных отводов);
  • на энергетических объектах любого уровня;
  • на предприятиях пищевой промышленности;
  • при работе с насыпными грузами и т.д.

С учетом многофункциональности их назначения производственными компаниями разрабатываются и модернизируются всевозможные адаптированные под определенные области деятельности модели задвижек, которые могут отвечать всем требованиям по надежности и качеству.

шиберная и клиновая задвижка отличия

Почему производство шиберных задвижек на заказ пользуется большим спросом на рынке

Трубопроводные магистрали промышленного назначения имеют много специфических особенностей (определенный диаметр трубы, допустимые параметры проводимой среды, толщина используемых листов металла и т.д.). По этой причине стандартная регулирующая и запорная арматура может не отвечать всем их требованиям. Чтобы избежать проблем, связанных с неправильной интеграцией деталей в систему, для трубопроводов изготавливают всевозможные шиберные задвижки по индивидуальному заказу. Они отличаются уникальным конструктивным исполнением, высокими прочностными характеристиками и эргономичностью. Стоимость шиберных задвижек, сделанных по конкретным замерам, несколько выше цен на типовые запорные элементы, но такое увеличение бюджета абсолютно оправдано. В итоге компания-заказчик получает детали, в которых учтены все особенности строения остального оборудования в производственной линии, а также принципы их работы.

Основной задачей каждого изготовителя задвижек является использование высококачественных материалов, надежность и качество при сборке и во время тестирования, а также четкие правила транспортировки, монтажа и эксплуатации оборудования. Задвижки, которые продаются на сайте PT-Systems, изготавливаются на современных заводах по стандартам EN, ISO9001, ISO 14001, ГОСТ 24856-2014 и т.д. Это говорит о высоком качестве и экологическом контроле всего процесса производства. Все комплектующие арматуры и сами готовые задвижки также соответствуют стандартам EC 2014/68/UE и прочим нормативным документам.

При проектировании задвижек в обязательном порядке производится оптимизация всей конструкции для снижения металлоёмкости при обеспечении требуемых условий прочности, надежности и жёсткости. При этом учитывается материал производства, толщина изделия и уровень напряжённо-деформированного состояния арматуры. Наиболее сложным можно назвать производство арматуры для труб с большим диаметром. Для них разрабатываются специальные конструктивные решения с дополнительными механизмами и усовершенствованными комплектующими.

шиберные задвижки с выдвижным шпинделем

Покупка арматуры в PT-Systems

При оформлении заказа в PT-Systems клиенты могут получить профессиональную консультацию на тему выбора арматуры. Специалисты компании ответят на любые вопросы клиентов и расскажут, к примеру, об отличиях шиберной и клиновой задвижек. После этого заказчики могут сделать покупку или договориться об изготовлении арматуры по индивидуальным замерам. PT-Systems работает по всей России и доставляет товары в любые населенные пункты. Стоимость доставки обговаривается индивидуально.

Читайте так же:
Выключатель цепи по давлению

Форум АСУТП

alessio здесь недавно
здесь недавноСообщения: 49 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:09 Имя: Алексей Страна: Эстония

Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение alessio » 17 июл 2010, 20:17

Вообщем проблема в том, что постоянно выходят из строя концевые выключатели у электрозадвижек. Судя по всему они подключены к силовой части и когда задвижка потребляет большой ток после 5. срабатываний они выходят из строя. Мне было поручено переработать схему управления задвижкой так, чтобы силовая цепь и цепь управления были разделены. Опыта у меня мало, электротехнику тоже подзабыл, поэтому прошу помощи у Вас. От чего можно оттолкнуться? Каким образом это делается?
Изображение
Изображение
VADR администратор
администраторСообщения: 3726 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:12 Имя: Диев Александр Васильевич Страна: Россия город/регион: г. Сегежа, Карелия Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 166 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение VADR » 17 июл 2010, 23:54

hell_boy почётный участник форума
почётный участник форумаСообщения: 1746 Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25 Имя: Дмитрий Страна: Россия город/регион: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 144 раза

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение hell_boy » 18 июл 2010, 19:10

Jackson администратор
администраторСообщения: 13196 Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01 Имя: Евгений свет Брониславович Страна: Россия город/регион: Санкт-Петербург Благодарил (а): 341 раз Поблагодарили: 619 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение Jackson » 19 июл 2010, 09:34

abbat81 освоился
освоилсяСообщения: 238 Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21 Имя: Науменко Александр Сергеевич Страна: Россия город/регион: Шатура Поблагодарили: 1 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение abbat81 » 19 июл 2010, 10:04

Jackson администратор
администраторСообщения: 13196 Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01 Имя: Евгений свет Брониславович Страна: Россия город/регион: Санкт-Петербург Благодарил (а): 341 раз Поблагодарили: 619 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение Jackson » 19 июл 2010, 11:40

abbat81 освоился
освоилсяСообщения: 238 Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21 Имя: Науменко Александр Сергеевич Страна: Россия город/регион: Шатура Поблагодарили: 1 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата
Читайте так же:
Автоматические воздушные выключатели введение

Сообщение abbat81 » 20 июл 2010, 10:19

Барий здесь недавно
здесь недавноСообщения: 88 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:43 Имя: Александр Поблагодарили: 1 раз

Re: Концевые выключатели электрических задвижек AUMA

  • Цитата

Сообщение Барий » 26 июл 2010, 19:56

Варистор параллельно катушке реле 9К1.1 и 9К2.1.

Как-раз показательная схема, необходимость установки варистора или его замены (в случае неисправности) можно определить визуально, по характерной вспышке ламп в момент размыкания концевиков.

alessio здесь недавно
здесь недавноСообщения: 49 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:09 Имя: Алексей Страна: Эстония

Хранение и транспортирование

Перед установкой на хранение задвижки подвергнуть консервации по ГОСТ 9.014-78, вариант защиты — В31, вариант упаковки ВУ-0 или ВУ-1 ГОСТ 9.014-78.

При установке задвижек на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:

  • задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их защиту от повреждений и загрязнения;
  • затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками.

При длительном хранении задвижки необходимо периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев осматривать и по мере необходимости, подновлять (заменять) консервационную смазку.

Транспортирование задвижек может производиться любым видом транспорта в упаковке предприятия изготовителя с обязательным соблюдением следующих требований:

  • задвижки должны быть надежно закреплены на поддоне, в ящике или контейнере;
  • при погрузке или разгрузке не допускается бросать или кантовать ящики, контейнеры, поддоны;
  • при перевозке ящики, контейнеры, поддоны должны быть закреплены.

Чтобы оформить заказ пришлите заявку с контактами и реквизитами на zakaz@gremir.ru или воспользуйтесь формой заказа на сайте. В ответ вышлем счет на оплату и уточним адрес доставки.

Задвижка стальная 30с41нж ЗКЛ2 МЗТА Ру-16 Ду-80 — это складская позиция и всегда поддерживается на складе в необходимом количестве. Но в случае, если на данный момент по каким-то причинам нужного товара нет в наличии, то в комментарии к счету указывается срок комплектации в рабочих днях для каждой отсутствующей позиции.

Все задвижки из нашего ассортимента проходят контроль качества на опрессовочном стенде и соответствуют классу герметичности «А». Покупайте задвижки 30с41нж ЗКЛ2 МЗТА Ду 80 Ру 16 стальные клиновые фланцевые по низким ценам, с бесплатной доставкой и гарантией качества от ООО «Гремир».

  • Категории:
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector