Poll-decor.ru

Пол Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Замена прикуривателя и лампы его подсветки. Как поменять прикуриватель на сузуки гранд витара

10.15.2 Замена прикуривателя и лампы его подсветки. Как поменять прикуриватель на сузуки гранд витара

Всем спасибо за участие! Долго пытался разобрать консоль, где находится доп розетка возле ручника. С 3-го раза удалось снять консоль. Она оказывается состоит из 3-х частей. Задняя часть снимается довольно просто, на защелках. Тянешь назад и она легко выходит, открывая доступ к регулировке ручника. Затем нужно отвернуть два винта по бокам в задней части. Водительское и пассажирское сидение для удобства откручивания винтов, лучше сдвинуть вперед. Затем открыть подлокотник и на дне открутить еще 2 винта. И наконец вторая часть с которой долго мучился пока дошло как ее снимать. Вторая часть включает в себя рычаг подключения переднего моста и находиться между ручником и панелью на которой расположены рычаг АКПП кнопки подогрева сидений и розетка прикуривателя. Для удобства съема нужно просунуть палец в щель между ручником и панелью и потянуть ее вверх. Она начнет отщелкиваться, затем аккуратно вытягиваем панель вверх из всех защелок. Нужно предварительно открутить голову рычага включения переднего моста после чего,эта часть консоли легко вытаскивается вместе с пыльником рычага. Открывается доступ к последним двум винтам, крепящих основнае тело консоли. После их отворачивания можно поднимать консоль, чтобы отключить разъем с доп.розетки и затем окончательно снять консоль. Перевернув консоль получаем полную информацию о розетке. Крепиться она без всяких гаек, просто на распорных расширених, которые по идее должны при нажатии на них , позволить вытащить розетку. Но, то ли они задубели, то ли вообще не сжимаются, вытащить розетку мне так и не удалось, да и не ставил я перед собой такую цель. Мне было важно проверить плавкую вставку которая соединяет плюсовой контакт с розеткой. Каково было мое удивление, когда выяснилось что все целое, не сгоревшее и прекрасно звониться тестером. Напруги нет в самом разъеме, который подключается к розетке. Выходит все же, эти розетки, тоже сидят на предохранителе. Но на каком? Нигде об этом не сказано. Кто знает что нибудь об этом? Действительно ли доп. розетки (возле ручника и в багажнике) сидят на отдельном предохранителе? :(

Читайте так же:
Как подключить розетку с заземлением вико

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Предохранитель розетки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2007

Предохранитель розетки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2006

Предохранитель розетки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2011

Предохранитель розетки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara, 2014

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

  1. Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка.

Расположение монтажного блока предохранителей в бардачке Форд Фокус 2

Тут америкосы извратились на славу. Надо же так спрятать монтажный блок.

Блок предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Где-то тут наши предохранители.

Перегоревший предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

Тут всё ясно, предохранитель перегорел. Только замена. никаких жучков.

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Видео «Замена ПП в автомобиле»

  • Ремонт автоэлектрики своими руками — инструкция на все случаи жизни
  • Проводим компьютерную автодиагностику самостоятельно: прогресс не стоит на месте
  • Диагностические разъемы автомобилей: полезная информация для автовладельцев

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

Читайте так же:
Инструмент для проделывания отверстий для розеток

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

7.1.1 Монтажный блок

7.1.1. Расположение предохранителей и реле

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» цепи, которые защищает данный предохранитель.

Читайте так же:
Евро стандарт монтажа розеток

В таблице «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» дано назначение каждого предохранителя, но на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока. Это может привести к повреждению электрических приборов.
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector